Лучший банк для ИП

17.11.2023 19:32
897
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл ИП с помощью Точка банка. Процесс регистрации занял 1 день-Предварительная подготовка документов, встреча с сотрудником Точки, регистрация в Налоговой (несколько дней). Сотрудники call центра всегда компетентно отвечают на все вопросы, всегда вежливы. Вопрос решают на корню, если нужно, то просят помощи у других специалистов, потом перезванивают! Что нельзя сказать про другие банки, которые посредственно относятся к своим клиентам. Надеюсь, Точка банк вы не потеряете это свое преимущество! И сохраните такие же благоприятные условия работы для своих предпринимателей! 

Точка
Точка
2023-11-21T13:58:45+03:00
Добрый день. Спасибо за тёплые слова о дружбе с Точкой : ) Нам очень приятна высокая оценка. Здорово, что отмечаете скорость регистрации бизнеса и компетенцию сотрудников. Понимаем, как важно помогать в решении любого вопроса от предпринимателя. Будем продолжать в том же духе. Отличного настроения и успехов!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо за поддержку в решении вопроса с налоговой

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки, который оставил только положительные впечатления. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы получить сверку по налогам... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность банку Точка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в... Читать полностью

17.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Обращался 10.03.2025 в чат банка с просьбой подготовить выписку по счету на английском языке за последние 4 месяца. Специалист Альбина откликнулась в течение 9 минут, быстро... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025