СБ заблокировала доступ в банк без адекватной возможности разблокировать

18.11.2023 09:52
716
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.11.2023 я набивала платёж для перевода денег на счёт эскроу, при отправке этот платеж попал на ручную обработку и проверку со стороны СБ, мне позвонили и сказали, что я не прошла идентификацию, поэтому отменяют платеж... На следующий день я повторяю все действия и происходит то же самое - звонок, в котором говорят, что идентификацию я не прохожу, после чего блокируют доступ в интернет-банк. Далее начинается мой самый ужасный опыт банковского обслуживания. Я звоню на горячую линию и спрашиваю, что с этим делать, отвечают, что можно разблокировать доступ в отделении, либо с помощью курьера, который приедет и идентифицирует меня, НО отделения в моем городе закрыли (оно больше не работает), а курьер заболел и его неделю не будет. Логичным было бы разблокировать доступ проведя видеовстречу или отправить курьера из другого города, но это логично только не для Открытия - они предложили мне ехать в отделение их банка за 360 км от моего города, либо встречаться с курьером в городе за 213 км от моего. При звонке на горячую линию ты слышишь "Да, я вас понимаю, но ничего поделать не могу, езжайте туда" и плевать, что это рабочая неделя, что погода на дорогах оставляет желать лучшего... Бог с ними, я готова была приехать в свой выходной лишь бы решить проблему, но в выходной отделение банков и курьеры не работают))) Сейчас меня кормят словами понимания на горячей линии и предлагают ждать рассмотрения официального обращения, либо выздоровления курьера. Весь бизнес пораллизован, операций совершать никаких не могу и понимаю регламент проверки СБ, но не могу понять такого ужасного обращения с клиентами.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-23T16:50:33+03:00
Добрый день.   15.02.2006 вы с банком заключили единый договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого открыли расчетный счет.  Подписав заявление, вы подтвердили, что ознакомились с правилами банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, приложениями к правилам.  Платежные поручения №304 от 14.11.2023 и №305 от 15.11.2023 в соответствии с законодательством Российской Федерации попали на дополнительный контроль со стороны банка.  В соответствии с п.6.2.13. соглашения, банк имеет право при наличии сомнений в подлинности расчетного документа направить запрос (письменный, устный) о подтверждении его подлинности и исполнить такой расчетный документ не ранее дня получения от вас соответствующего подтверждения.  Идентификацию не прошли. В соответствии с п.6.2.14. соглашения, банк имеет право приостановить обслуживание в случае выявления фактов допуска третьих лиц. Согласно п.6.2.17. соглашения, банк вправе приостановить оказание услуг.  Учитывая вышеизложенное, банк действовал в рамках правил внутреннего контроля и финансовой безопасности. Для разблокировки необходимо обратиться в офис [URL=https://www.open.ru/map] банка [/URL]. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023