СБ заблокировала доступ в банк без адекватной возможности разблокировать
14.11.2023 я набивала платёж для перевода денег на счёт эскроу, при отправке этот платеж попал на ручную обработку и проверку со стороны СБ, мне позвонили и сказали, что я не прошла идентификацию, поэтому отменяют платеж... На следующий день я повторяю все действия и происходит то же самое - звонок, в котором говорят, что идентификацию я не прохожу, после чего блокируют доступ в интернет-банк. Далее начинается мой самый ужасный опыт банковского обслуживания. Я звоню на горячую линию и спрашиваю, что с этим делать, отвечают, что можно разблокировать доступ в отделении, либо с помощью курьера, который приедет и идентифицирует меня, НО отделения в моем городе закрыли (оно больше не работает), а курьер заболел и его неделю не будет. Логичным было бы разблокировать доступ проведя видеовстречу или отправить курьера из другого города, но это логично только не для Открытия - они предложили мне ехать в отделение их банка за 360 км от моего города, либо встречаться с курьером в городе за 213 км от моего. При звонке на горячую линию ты слышишь "Да, я вас понимаю, но ничего поделать не могу, езжайте туда" и плевать, что это рабочая неделя, что погода на дорогах оставляет желать лучшего... Бог с ними, я готова была приехать в свой выходной лишь бы решить проблему, но в выходной отделение банков и курьеры не работают))) Сейчас меня кормят словами понимания на горячей линии и предлагают ждать рассмотрения официального обращения, либо выздоровления курьера. Весь бизнес пораллизован, операций совершать никаких не могу и понимаю регламент проверки СБ, но не могу понять такого ужасного обращения с клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Выражение благодарности
Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Квалифицированная поддержка юр.Лиц
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения...
Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.
Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Отличная консультация
Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие...
Фееричный сотрудник
Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность...