Благодарность за оказанную услугу

18.11.2023 16:24
488
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.11.23 обращался в банк Русский стандарт с просьбой о расторжении договора дебетовой карты. Сотрудник Алина проявысшую степень компетенции и оперативно решила озвученные вопросы: установили приложение, сформировали удалённо заявления на закрытие счета, подписали и попрощались ) оперативно, грамотно, четко и по делу! Рекомендую пользоваться услугами данного банка ) 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-11-21T11:05:30+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. В связи с чем просим уточнить: Ваши ФИО, дату рождения и/ или номер Договора в Банке. Запрошенные сведения Вы можете направить по электронной почте service@rsb.ru, с темой письма "банки.ру/ user-613015987475" и со ссылкой на отзыв. Данная информация поможет сделать данную благодарность адресной. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Необходимо было разместить вклад. Обратилась в банк Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18. Подошла с данным вопросом к сотруднику П. Ирине. Сотрудник был вежлив, компетентен в... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в свой любимый офис в Новогиреево к сотруднику Федорову Егору для оплаты кредита. Сотрудник посоветовал установить приложение для отслеживания платежей и показал мне как... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 16.12.2024 хотела переоформить вклад. Меня приняла Валерия Понихидкина. Она проинформировала меня, что вклад закончился еще в ноябре и продлился... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

12 декабря я обратилась в офис банка в Чебоксарах. Купила себе недавно новый телефон и нужно было скачать приложение. Как только зашла в офис банка очереди не было. К себе меня... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность сотруднику Раисе

Оценка 5

Сегодня 12 декабря 2024 пришёл в отделение банка для установки приложения банка. Сотрудник Раиса помогла установить приложение, открыть дебетовую карту и подключить систему... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв о работе сотрудника Дианы

Оценка 5

Приходил в банк 11.12.2024 года в 13:30 для помощи с обновлением приложения банка. Сотрудники все были приветливы и меня пригласила Диана к себе на обслуживание. Помогла мне... Читать полностью

11.12.2024