Удобный накопительный счет в банке Синара

19.11.2023 02:05
876
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пользуюсь услугами банка Синара уже три месяца. Изначально я стала клиентом банка в конце августа 2023 года, чтобы открыть накопительный счет "Активный доход" со ставкой 12% без каких-либо дополнительных условий по обороту. При ключевой ставке ЦБ, равной 12%, это были очень выгодные условия, особенно если учесть, что начисление процентов производится на ежедневный остаток, а не на минимальный за месяц. Регистрацию в банке Синара я осуществила полностью онлайн – через портал "Финуслуги", подав заявку на открытие вклада. После регистрации заявки на вклад я получила СМС с номером договора вклада, по которому смогла зайти в мобильное приложение банка Синара. В мобильном приложении я открыла накопительный счет "Активный доход" и пополнила его переводом из другого банка через СБП. Карту я решила пока не открывать, поскольку она не нужна для переводов через СБП и для вывода денежных средств межбанковским переводом по реквизитам, который является в Синаре бесплатным.   

За время использования накопительного счета у меня сложилось самое положительное впечатление о банке. В октябре банк продлил действие максимальной ставки (к тому моменту она была уже 12.5%) по накопительному счету без требования совершения какого-либо оборота еще на месяц и даже увеличил лимит бесплатных переводов через СБП до 1 млн. руб. в месяц. На все мои вопросы к сотрудникам банка через чат я получала достаточно быстрые исчерпывающие ответы. Само мобильное приложение достаточно удобное и понятное. Также хочется отметить, что при входе в мобильное приложение на электронную почту сразу же приходит письмо о совершении входа. Также приходят письма обо всех операциях в мобильном банке, хотя они и дублируются пуш-сообщениями. С одной стороны, я понимаю, что это вероятно продиктовано соображениями безопасности, с другой стороны – это немного раздражает. Возможно, эту опцию можно отключить, я не разбиралась. 

Банк Синара
Банк Синара
2023-11-20T07:31:56+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, подробнее о том, что вам понравилось на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами вы обратились в банк; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса... Читать полностью

25.11.2024