Консультация про Альфа-Стикер
6 ноября я обратилась в чат с банком в мобильном приложении по своему вопросу. Так как ранее я планировала пользоваться сервисом для бесконтактных платежей Alfa Pay, и в моём смартфоне NFC-модуля не оказалось, тогда я обратилась в онлайн-чат за помощью. Специалист Наталья проконсультировала меня по платёжному Альфа-Стикеру, о том что в стикер уже встроен NFC-чип, и можно будет оплачивать покупки смартфоном. Ещё рассказала как заказывать платёжный стикер через мобильное приложение Альфа-банка и способы получения стикера: доставка курьером или получение в офисе.
Также был вопрос, каким способом можно оплачивать покупки онлайн через Alfa Pay . Специалист Наталья всё подробно рассказала, что должна быть кнопка с логотипом Alfa Pay в онлайн-магазине, далее выбирается карта для оплаты и подтверждается платёж.
Спасибо специалисту Наталье за консультацию, всё подробно объяснила, рассказала. Консультацией довольна, Альфа -банк рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Благодарю за помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Поблагодарить в решение вопроса
Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе...
Банкомат не читал карту
20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...