Наглый обман пенсионера
Ранее принял участие в Акции «Приветственный бонус» по переводу пенсии в Почта Банк, за что был обещан бонус от Банка в сумме 2000 рублей. Для этого перевел свою пенсию от СФР путем подачи заявления в СФР через Госуслуги и получил её на счет в Почта Банке в октябре (первое зачисление) и ноябре (уже второе зачисление). При этом бонус должен быть начислен с 10 по 30 ноября. Так как знаю, что другим пенсионерам бонус уже начислили, а мне еще нет, решил проконсультироваться по этому вопросу в чате. После многих непонятных ответов, мне наконец сообщили, что бонус мне выплачен не будет, потому что оказывается пенсию надо было переводить через какого-то пенсионного консультанта.
Теперь давайте разберем эту ситуацию подробно.
1. В пункте 4.1 Условий Акции написано: "В период, указанный в п. 2.3 Условий Акции, получить первое зачисление Пенсионных или Социальных выплат на Сберегательный счет, открытый в Банке (сменить тарифный план по Сберегательному счету с «Базового» / «Зарплатного» на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер», без ограничений по историчности перехода на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер») по заявлению о доставке пенсии, оформленному в Социальном Фонде России." Ни о каком "пенсионном консультанте" нет ни слова. Также нет ни слова о том, каким способом заявление о доставке пенсии должно попасть в СФР. Как известно, "Госуслуги — портал, где граждане, организации и ИП могут оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию", также "Госуслуги не обрабатывают заявления самостоятельно: портал только принимает информацию и затем передаёт её на обработку в нужное ведомство или организацию" (цитаты с официального сайта Госуслуг). Таким образом получается, что я подал заявление о доставке пенсии именно в СФР, а Госуслуги только передали его туда.
2. Перед подачей заявления, я дополнительно проконсультировался в чате Почта Банка о том как я могу подать заявление. В ответе мне четко было сказано, что я могу это сделать в том числе и через "Портал Госуслуги". Вот скрин переписки в чате https://fastpic.org/view/122/2023/1119/202bdf8023425e7381e7d82d7da89d82.png.html. Кроме того, есть скрины всей переписки, которые четко подтверждают, что вопрос о способе подачи заявления был задан в рамках консультации по Акции «Приветственный бонус».
3. Таким образом, я выполнил все условия Акции «Приветственный бонус», а именно: оформил заявление о доставке пенсии в СФР (п. 4.1 Правил Акции), имею действующий Сберегательный счет в Банке (п. 4.2) и получил первое (уже и второе) зачисление пенсионных выплат.
Теперь же банк отказывает мне в выплате бонуса 2000 рублей, заявляя что бонус мне выплачен не будет. То, что пишет оператор в чате, иначе как наглым враньем назвать нельзя. "Заявление нужно было перевести через СФР у Пенсионного консультанта" (о котором в Условиях Акции нет ни слова), "госуслуги не считаются в данной ситуации" (даже страшно представить, что в какой-нибудь ситуации Почта Банк не станет считаться еще с КЕМ-ТО), "Ранее сотрудник мог прислать Вам общую информацию, а не по акции" (хотя есть все скрины, подтверждающие консультацию именно по Акции), "К сожалению, не вижу вообще такого сообщения, как Вы прислали на скриншоте" (а вот это вообще шедевр!!!). Вот цитаты из общения в чате (все есть на скринах).
Ну что же, обмануть самого социально не защищенного члена общества на 2000 рублей - это и есть миссия Почта Банка. ПЕНСИОНЕРЫ! Бегите из этого банка пока не поздно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...
Клиентоориентированный подход
Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее...