Не банк, а сплошное недоразумение - сплошной обман

20.11.2023 17:16
282
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелся на красивые обещания про 2% кэшбекс на все покупки но в реальности это худший банк по кэшбеку и сервису !

Началось с получения карты - то не могут выдать то нужно где то за углом встречаться с сотрудником из банка, при этом просто зайти в банк и получить карту нельзя ! В итоге сотрудник из банка обещал приехать через 15 минут а ждал я его более часа !

С кешбеком полное кидалово - после получения карты забудьте все что вам обещали ! 

Кэшбек начисляется через раз и не в том объеме ! 

АлиЭкспресс у них сразу стал продуктовым магазином после того как я выбрал категорию с маркетплейсами!

2% за все там и не пахнет !

За покупки 85р ноль кэшбека.

В итоге с учётом обмана в конце месяца с 5000 р. потраченных мною кэшбека рублей 100 от силы, хотя тратил в основном в категориях и те у мне не выплатили - типа если меньше 150 то они сгорают и пофиг им когда ты карту открыл !

Вывести этот кэшбек отдельный геморой, нужно накопить 1500 баллов, потом сделать какую то подходящую покупку именно на эту сумму и потом что то там где то обменять.

Поддержка юлит и хитрит !

Очень жаль потраченного на получение карты времени и нервов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T13:23:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 15.01.2024 Засчитываем оценку за опоздание представителя банка на встречу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-27T13:53:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить. Нам жаль, что не понравилась наша программа лояльности. 17.10.2023 назначили доставку карты дистанционно. При звонке сообщили нам, что встреча возможна только в вечернее время. По запросу предоставили рабочий телефон сотрудника. В этот день сообщили, что встретиться нет возможности. Назначили другую дату. В день встречи 24.10.2023 утром договорились о подтверждении вечером. В этот день распределили все встречи. Вечером созвонились и выбрали удобное место. Во время доставки возникли трудности. Не успевали к назначенному времени, о чем проинформировали и принесли извинения. В итоге карту выдали и рассказали все условия. Бонусные рубли начисляем за каждые полные 100 рублей. Если операция не кратна 100 рублей, то округляем в меньшую сторону. Минимальная сумма начисления - 150 openbonus. Доступная сумма для компенсации бонусами - не менее 1500 рублей. Ежемесячный лимит начисления бонусных рублей, с учётом бонусных рублей, начисленных в рамках индивидуальных бонусных категорий составляет 3000 бонусных рублей при невыполнении условия и 5000 бонусов при выполнении условия. Условие - наличие статуса «Плюс». По всем индивидуальным бонусным категориям, установленным на наш выбор, ежемесячные начисления не превышают 1000 бонусов совокупно в рамках ежемесячного лимита. Проценты, установленные для начисления за покупки по основной категории и индивидуальным бонусным категориям, не суммируются. В категории «Маркетплейсы» бонусные рубли начисляли по покупкам с МСС 5262, 5300, 5964. Мы не знаем заранее, какой код присвоил банк, обслуживающий торговую точку. Подробную информацию прописали в разделе 1.1 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]тарифов[/URL]. В октябре по покупкам не набрали минимальный порог, поэтому бонусы не начислили. В ноябре подключили «1,5% на всё» с дополнительными категориями на наш выбор. Зачисление бонусных рублей на бонусный счет производим один раз в месяц не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Чтобы немного сгладить впечатление и порадовать вас, подарили 300 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024