Неуловимый представитель! Сага о сотруднике Тинькофф
Изначально нужно было получить брокерский счет от Тинькофф. Но из-за политики банка нужна зависти дебетовую карту, хотя в некоторых банках было доступна открытия и без такового. Уточнив условия карты у тех. поддержки, меня крайне смутили условия, оказывается бесплатное обслуживания нет и стоимость обслуживания 199 руб. со слов тех. поддержки. Уточнив за год ли сумма, был по настоящему шокирован так как выходила 2388 в год, что уже ощутимо много. Поддержка удалившись на совещания уточнила вновь цену и пришла объявить, что на самом деле 99 руб. в месяц, но если вы пришли от блогера или выполните условия - бесплатно! Обескураженный этим "шикарным" предложением и качеством по истине "царского" обслуживания - заказал дебетовую карту и открытия брокерского счета. Доставка должна было быть 20.11 в 10:00-13:00, но позвонил представитель и сославшись на то что документы не готовы, поставил другую дату. Войдя в положения согласился, ведь за неделю невозможно подготовить документы, на это МИНИМУМ нужен месяц, но это со слов представителя. Дата перенесена на 18:00-20:00 того же дня. Хотя по дате мне было бы лучше чуть по раньше, но это было удобно представителю. Решив позвонить заранее, чтобы не тратить деньги такого чудесного сотрудника банка, услышал шокирующую новость, оказывается у этого несчастного висит более 40 заявок и он ну никак не может приехать, постоянно перенося заявки невежественных клиентов. И по его словам он добирался до Нагибина по пробкам порядка 40 минут и никак не сможет подъехать ко мне. Встречу перенесли опять, где торжественно объявили о доступных датах на 22.11 в 18:00-20:00 либо на четверг 23.11 вечером. Пожалев бедного сотрудника и такую же бедную несчастную компанию у которого ну абсолютно точно нет денег на большие количество сотрудников и зарплаты, согласился. Вспомнив про лозунг на страннице карты "Получите Tinkoff Black уже сегодня", взгрустнув подумав о непосильной ноше компании, ведь столько глупых людей не могу построить и жить рядом с ними в какой-нибудь 1000 этаже, чтобы банку было проще раздавать карты и не тратить те крошки, которая она зарабатывает, для того чтобы предоставлять миру "лучший сервис в России". Сам представитель, ратуя, всей душой посоветовал обратиться в поддержку для установления даты. Конечно же позвонив, я спросил о количестве представителей на г. Ростов-на-Дону, ведь героев должны знать в лицо. Но в тинькофф работают скромные люди. Вспоминая данный опыт я могу с гордостью сказать, что это был лучший опыт в моей жизни, ведь негде мне в роли отписки не говорили, что доставку дебетовой карты поставят на контроль целого регионального представителя и обязательно проследят. 10/10 Тинькофф - ты просто не от мира сего!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...