Неуловимый представитель! Сага о сотруднике Тинькофф

20.11.2023 19:52
1547
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Изначально нужно было получить брокерский счет от Тинькофф. Но из-за политики банка нужна зависти дебетовую карту, хотя в некоторых банках было доступна открытия и без такового. Уточнив условия карты у тех. поддержки, меня крайне смутили условия, оказывается бесплатное обслуживания нет и стоимость обслуживания 199 руб. со слов тех. поддержки. Уточнив за год ли сумма, был по настоящему шокирован так как выходила 2388 в год, что уже ощутимо много. Поддержка удалившись на совещания уточнила вновь цену и пришла объявить, что на самом деле 99 руб. в месяц, но если вы пришли от блогера или выполните условия - бесплатно! Обескураженный этим "шикарным" предложением и качеством по истине "царского" обслуживания - заказал дебетовую карту и открытия брокерского счета. Доставка должна было быть 20.11 в 10:00-13:00, но позвонил представитель и сославшись на то что документы не готовы, поставил другую дату. Войдя в положения согласился, ведь за неделю невозможно подготовить документы, на это МИНИМУМ нужен месяц, но это со слов представителя. Дата перенесена на 18:00-20:00 того же дня. Хотя по дате мне было бы лучше чуть по раньше, но это было удобно представителю. Решив позвонить заранее, чтобы не тратить деньги такого чудесного сотрудника банка, услышал шокирующую новость, оказывается у этого несчастного висит более 40 заявок и он ну никак не может приехать, постоянно перенося заявки невежественных клиентов. И по его словам он добирался до Нагибина по пробкам порядка 40 минут и никак не сможет подъехать ко мне. Встречу перенесли опять, где торжественно объявили о доступных датах на 22.11 в 18:00-20:00 либо на четверг 23.11 вечером. Пожалев бедного сотрудника и такую же бедную несчастную компанию у которого ну абсолютно точно нет денег на большие количество сотрудников и зарплаты, согласился. Вспомнив про лозунг на страннице карты "Получите Tinkoff Black уже сегодня", взгрустнув подумав о непосильной ноше компании, ведь столько глупых людей не могу построить и жить рядом с ними в какой-нибудь 1000 этаже, чтобы банку было проще раздавать карты и не тратить те крошки, которая она зарабатывает, для того чтобы предоставлять миру "лучший сервис в России". Сам представитель, ратуя, всей душой посоветовал обратиться в поддержку для установления даты. Конечно же позвонив, я спросил о количестве представителей на г. Ростов-на-Дону, ведь героев должны знать в лицо. Но в тинькофф работают скромные люди. Вспоминая данный опыт я могу с гордостью сказать, что это был лучший опыт в моей жизни, ведь негде мне в роли отписки не говорили, что доставку дебетовой карты поставят на контроль целого регионального представителя и обязательно проследят. 10/10 Тинькофф - ты просто не от мира сего!

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-21T16:57:54+03:00
Здравствуйте. У нас не было причины переносить встречу. Такое поведение совсем не норма для нас. Мы провели работу и не допустим подобного снова. Простите, пожалуйста, за неудобства. Надеемся, вы дадите нам возможность исправиться. Назначили новую встречу и взяли ее на контроль. Напишите нам в чат после получения карты. Мы хотим начислить небольшой бонус в качестве извинений. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-847215799644
2023-11-24T11:34:20+03:00
Курьер пришел. Был наводнен спамом от предложений доп услуг от представителя. 10/10 Продаванов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024