Помогли с моим вопросом

20.11.2023 20:58
1241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка года 3. У меня дебетовая карта и кредитная + брокерский счёт. Вцелом, всё устраивает. Брокерское приложение гораздо удобнее других, что я видела. По дебетовой и кредитной картам тоже всё устраивает. Единственное грустно, что убрали кешбек на остаток на счёт в бесплатной версии дебетовой карты. Сегодня обращалась с вопросом по покупке товара по предложениям партнёров Тинькофф. Я из-за невнимательности не выполнила одно условие (не перешла по ссылке из приложения) и мне не засчитали положенный кешбек от партнёра. Обратилась в службу поддержки, мЕня проинформировали что я не выполнила условие и начислили 300 баллов кешбека, которые мне полагались бы если бы я выполнила все условия от партнёра. Спасибо большое!) Поддержка тоже, кстати, работает всегда оперативно и все мои вопросы всегда решались на отлично. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-26T16:49:27+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-21T11:52:45+03:00
Добрый день. Мы всегда стремимся быть современным и инновационным банком, и ваше доверие и комфорт очень важны для нас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, мы всегда готовы помочь вам. Если у вас есть фото или скриншоты, пожалуйста, поделитесь ими с модераторами. Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025