Банк случайно удалил мой профиль в системе

20.11.2023 22:47
1113
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с очень неприятной ситуацией. 

В система зависла заявка на брокерский счёт, обратился в поддержку, где сказали, что к моему номеру телефона привязаны два аккаунта в системе. Со специалистом решили объединить их через запрос, но, видимо, сотрудники случайно удалили не профиль старого клиента, а мой. 

Меня выбило из приложения, я звонил на горячую линию, где робот не определял мой телефон вообще. Также полностью пропали все деньги (около 50к рублей, которые лежали на накопительном счёте), нельзя было перевести деньги на карту Тинькофф или через СБП, также оплатить в магазине картой тоже было невозможно. 

Несколько часов проблема сохранялась, только через десяток звонков на горячую линию и перекидываний на старших сотрудников, проблему увидели и пообещали решить как можно скорее (система не видела клиента ни по номеру договора, ни по ФИО и дате рождения, я просто перестал существовать как клиент банка).

Я очень сильно нервничал и переживал, поскольку банк просто списал вместе с профилем клиента и 50 тысяч рублей, которые лежали на накопительном счёте. Данная ситуация просто выбила меня на целый день из колеи, испортив настроение, вызвав ухудшение самочувствия так как эти деньги лежали на оплату лечения.

Я хотел недавно перенести все деньги, которые достались с наследством, в Тинькофф, дабы был бесплатный премиум, но делать этого теперь не стану, поскольку банк допустил настолько чудовищную ошибку, затронув самое святое любого клиента — его деньги.

Прошу специалистов посодействовать решению моего вопроса, чтобы профиль был полностью восстановлен, а мой номер был отвязан от другого контакта в системе. 

Также прошу банк, в качестве извинений за предоставленные неудобства, пойти мне навстречу и начислить несколько месяцев бесплатного премиум подписки, что реабилитирует банк в моих глазах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T13:24:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-24T16:32:57+03:00
Добрый день. Для каждого клиента мы открываем один аккаунт, на котором показываем все счета. Так как у вас было несколько аккаунтов, мы объединили их. В этом нет ошибки. В консультациях не допускали ошибок. Когда вы позвонили нам, сотрудник не смог найти вас в системе, поэтому переключил на старшего специалиста. Других переключений по вашему вопросу не было. Связались с вами, чтобы узнать информацию по накопительному счету. Вы сказали, что счет появился в мобильном приложении и вопрос решен. Простите, что отобразили накопительный счет с задержкой. В качестве извинений подключили вам 6 месяцев бесплатной подписки Tinkoff Pro. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие в будущем. Приложим к этому максимум усилий. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, отметьте решение проблемы в отзыве.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Быстро, качественно

Оценка 5

Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой.  Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек... Читать полностью

21.10.2024

Самая адекватная и быстрая поддержка в онлайн-чате по моему опыту

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Т-Банк за хорошую организацию поддержки через онлайн-чат. Когда пишешь вопрос, то точно знаешь, что ответ будет в ближайшие сроки и он будет полезен... Читать полностью

18.10.2024

Спасибо Алине из поддержки Т-банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе Т-банка и особенно поблагодарить сотрудницу Алину из службы поддержки.17.10.2024 в 22:17 у меня возникли вопросы по поводу повышения... Читать полностью

17.10.2024

Отличный банк ! Который ни когда не подводил

Оценка 5

Все своим вопросы и проблемы решаю через чат поддержки.  Задавал вопросы по поводу пролонгации вклада, ассистент поддержки Анна ответила в течении 2 минут и все побробно... Читать полностью

17.10.2024

Превышение лимита по пополнению счета

Оценка 5

09.10.2024 с операции по пополнению счёта через банкомат списаны проценты. Обратилась в службу поддержки Т - банка в онлайн-чат. Ответ получен оперативно "превышен лимит по... Читать полностью

16.10.2024