Банк случайно удалил мой профиль в системе
Столкнулся с очень неприятной ситуацией.
В система зависла заявка на брокерский счёт, обратился в поддержку, где сказали, что к моему номеру телефона привязаны два аккаунта в системе. Со специалистом решили объединить их через запрос, но, видимо, сотрудники случайно удалили не профиль старого клиента, а мой.
Меня выбило из приложения, я звонил на горячую линию, где робот не определял мой телефон вообще. Также полностью пропали все деньги (около 50к рублей, которые лежали на накопительном счёте), нельзя было перевести деньги на карту Тинькофф или через СБП, также оплатить в магазине картой тоже было невозможно.
Несколько часов проблема сохранялась, только через десяток звонков на горячую линию и перекидываний на старших сотрудников, проблему увидели и пообещали решить как можно скорее (система не видела клиента ни по номеру договора, ни по ФИО и дате рождения, я просто перестал существовать как клиент банка).
Я очень сильно нервничал и переживал, поскольку банк просто списал вместе с профилем клиента и 50 тысяч рублей, которые лежали на накопительном счёте. Данная ситуация просто выбила меня на целый день из колеи, испортив настроение, вызвав ухудшение самочувствия так как эти деньги лежали на оплату лечения.
Я хотел недавно перенести все деньги, которые достались с наследством, в Тинькофф, дабы был бесплатный премиум, но делать этого теперь не стану, поскольку банк допустил настолько чудовищную ошибку, затронув самое святое любого клиента — его деньги.
Прошу специалистов посодействовать решению моего вопроса, чтобы профиль был полностью восстановлен, а мой номер был отвязан от другого контакта в системе.
Также прошу банк, в качестве извинений за предоставленные неудобства, пойти мне навстречу и начислить несколько месяцев бесплатного премиум подписки, что реабилитирует банк в моих глазах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о вкладах Т-Банка
Быстро решают вопросы, всегда стараются помочь
Обращалась в поддержку неоднократно. Работники вежливые и внимательные. Обращалась и по поводу не выплаченного кешбэка, все всегда решалось в мою пользу при соблюдении мной условий...
Быстро помогли
Обратился в чат приложения банка с проблемой по вкладу (случайно продлил вклад, но нужно было снять средства) . Мне помогли буквально спустя минуту , что очень быстро. дали ответы...
Пересчитали сумму процентов по накопительному счету
Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии...
Спасибо за помощь
04.02.2025г. в 18.29 по Саратову обратилась в чат техподдержки Т-банка.Моментально связалась со мною сотрудница банка Анастасия (44**83). Оказала очень квалифицированную помощь в...
С безопасностью в банке наконец-то порядок
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как...
Благодарность оператору Елене
Сегодня, 30января 2025г,я обратилась по телефону в контактный центр Т-банка. Оператор Елена её №6***4 ответила на все мои вопросы по поводу начисления мне бонусов за покупки по...
Помогли быстро
Вечером 29.01.2025 обнаружила, что забыла отключить премиум сервис по карте. Написала в чате о своей проблеме. Сотрудник Ксения быстро объяснила как это сделать, также указав на...