Банк случайно удалил мой профиль в системе
Столкнулся с очень неприятной ситуацией.
В система зависла заявка на брокерский счёт, обратился в поддержку, где сказали, что к моему номеру телефона привязаны два аккаунта в системе. Со специалистом решили объединить их через запрос, но, видимо, сотрудники случайно удалили не профиль старого клиента, а мой.
Меня выбило из приложения, я звонил на горячую линию, где робот не определял мой телефон вообще. Также полностью пропали все деньги (около 50к рублей, которые лежали на накопительном счёте), нельзя было перевести деньги на карту Тинькофф или через СБП, также оплатить в магазине картой тоже было невозможно.
Несколько часов проблема сохранялась, только через десяток звонков на горячую линию и перекидываний на старших сотрудников, проблему увидели и пообещали решить как можно скорее (система не видела клиента ни по номеру договора, ни по ФИО и дате рождения, я просто перестал существовать как клиент банка).
Я очень сильно нервничал и переживал, поскольку банк просто списал вместе с профилем клиента и 50 тысяч рублей, которые лежали на накопительном счёте. Данная ситуация просто выбила меня на целый день из колеи, испортив настроение, вызвав ухудшение самочувствия так как эти деньги лежали на оплату лечения.
Я хотел недавно перенести все деньги, которые достались с наследством, в Тинькофф, дабы был бесплатный премиум, но делать этого теперь не стану, поскольку банк допустил настолько чудовищную ошибку, затронув самое святое любого клиента — его деньги.
Прошу специалистов посодействовать решению моего вопроса, чтобы профиль был полностью восстановлен, а мой номер был отвязан от другого контакта в системе.
Также прошу банк, в качестве извинений за предоставленные неудобства, пойти мне навстречу и начислить несколько месяцев бесплатного премиум подписки, что реабилитирует банк в моих глазах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Лучший банк
23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня...
Результаты обращений в поддержку
Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14...
Быстро, качественно
Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой. Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек...
Самая адекватная и быстрая поддержка в онлайн-чате по моему опыту
Добрый день. Хочу похвалить Т-Банк за хорошую организацию поддержки через онлайн-чат. Когда пишешь вопрос, то точно знаешь, что ответ будет в ближайшие сроки и он будет полезен...
Спасибо Алине из поддержки Т-банка
Хочу оставить положительный отзыв о работе Т-банка и особенно поблагодарить сотрудницу Алину из службы поддержки.17.10.2024 в 22:17 у меня возникли вопросы по поводу повышения...
Отличный банк ! Который ни когда не подводил
Все своим вопросы и проблемы решаю через чат поддержки. Задавал вопросы по поводу пролонгации вклада, ассистент поддержки Анна ответила в течении 2 минут и все побробно...
Превышение лимита по пополнению счета
09.10.2024 с операции по пополнению счёта через банкомат списаны проценты. Обратилась в службу поддержки Т - банка в онлайн-чат. Ответ получен оперативно "превышен лимит по...