Банк случайно удалил мой профиль в системе
Столкнулся с очень неприятной ситуацией.
В система зависла заявка на брокерский счёт, обратился в поддержку, где сказали, что к моему номеру телефона привязаны два аккаунта в системе. Со специалистом решили объединить их через запрос, но, видимо, сотрудники случайно удалили не профиль старого клиента, а мой.
Меня выбило из приложения, я звонил на горячую линию, где робот не определял мой телефон вообще. Также полностью пропали все деньги (около 50к рублей, которые лежали на накопительном счёте), нельзя было перевести деньги на карту Тинькофф или через СБП, также оплатить в магазине картой тоже было невозможно.
Несколько часов проблема сохранялась, только через десяток звонков на горячую линию и перекидываний на старших сотрудников, проблему увидели и пообещали решить как можно скорее (система не видела клиента ни по номеру договора, ни по ФИО и дате рождения, я просто перестал существовать как клиент банка).
Я очень сильно нервничал и переживал, поскольку банк просто списал вместе с профилем клиента и 50 тысяч рублей, которые лежали на накопительном счёте. Данная ситуация просто выбила меня на целый день из колеи, испортив настроение, вызвав ухудшение самочувствия так как эти деньги лежали на оплату лечения.
Я хотел недавно перенести все деньги, которые достались с наследством, в Тинькофф, дабы был бесплатный премиум, но делать этого теперь не стану, поскольку банк допустил настолько чудовищную ошибку, затронув самое святое любого клиента — его деньги.
Прошу специалистов посодействовать решению моего вопроса, чтобы профиль был полностью восстановлен, а мой номер был отвязан от другого контакта в системе.
Также прошу банк, в качестве извинений за предоставленные неудобства, пойти мне навстречу и начислить несколько месяцев бесплатного премиум подписки, что реабилитирует банк в моих глазах.
![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о вкладах Т-Банка
С безопасностью в банке наконец-то порядок
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как...
Благодарность оператору Елене
Сегодня, 30января 2025г,я обратилась по телефону в контактный центр Т-банка. Оператор Елена её №6***4 ответила на все мои вопросы по поводу начисления мне бонусов за покупки по...
Помогли быстро
Вечером 29.01.2025 обнаружила, что забыла отключить премиум сервис по карте. Написала в чате о своей проблеме. Сотрудник Ксения быстро объяснила как это сделать, также указав на...
Техподдержка на уровне
По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом...
Отличный сервис и внимание к клиентам в Т-Банке!
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Т-Банком! 31 декабря 2024 года в 21:35 у меня возник вопрос по поводу пополнения вклада: в свойствах было указано, что...
Быстрые и развернутые ответы в онлайн-чате банка
Спасибо сотруднице онлайн-чата Т-Банка Розалине за быстрые и развернутые ответы, на вопросы по вкладам, это помогло принять решение об открытии вклада. Розалина ответила на все...
Благодарность
19 января 2025 года в 19.48 обратилась в Т-банк с целью открыть вклад. В онлайн-чате мне ответил оператор Евгений. Я спросила, можно ли открыть вклад без получения пластиковой...