Переход из Ситибанка в Уралсиб

21.11.2023 07:41
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я погасила всю задолженность перед Ситибанком по кредитной карте, а при переходе в банк Уралсиб, с меня банк Уралсиб еще раз списал задолженность, которая была погашена. От Ситибанка пришло смс-сообщение о том, что кредитная карта аннулирована и теперь я не могу войти ни в мобильное приложение, ни в онлайн-банк. Теперь получается, что я погасила всю задолженнотьс по кредитной карте Ситибанка, и еще с меня списали эту сумму с кредитной карты Уралсиб. И я теперь снова должна уже погашенную сумму перед Ситибанком.

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-19T13:45:48+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что вам необходимо дождаться полного окончания процесса рефинансирования задолженности. По факту его завершения, при наличии переплаты по карте Ситибанка, она автоматически будет возвращена на карту Уралсиба. Уточнить информацию о сумме задолженности по вашей кредитной карте Ситибанка возможно в Citiphone по номеру: 7 (495) 775-75-75 - для Москвы/ 7 (812) 336-75-75 - для Санкт-Петербурга/8 (800)700-38-38 – для других регионов России. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024