О беспределе в банке

21.11.2023 18:51
230
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Заказала карту, жду звонка -НЕТ ни карты, ни звонка, хотя первый оператор заявила , что заказ активен. Около 20 час оператор ничего внятного не сказала, кроме того, что начальник курьеров ОТДЫХАЕТ и связи с ним нет. Было обещание звонка из банка утром. Но куда там! пришлось звонить самой, ждать Бог знает сколько времени ответа и в результате мне НАВЯЗЫВАЮТ неудобное для меня время. Я поставила ультиматум, банк привез карту, курьер показал в телефоне, что про меня 08 11 просто ЗАБЫЛИ!! Это как? Курьерский "начальник" даже НЕ принес извинения. Что в итоге: более ДВУХ часов потерянного рабочего времени и неск дней жизни от созданной банком нервотрепки.

Привезли карту, которая без имени и чуточку толще толщины 2-3 листов ксероксной бумаги. Вы не в состоянии выпускать более толстый пластик с именем владельца??

2 Заказала именную карту- то, что банк должен быть сделан изначально. 18.11 приехала в банк. Встретила клерк Ирина без особого энтузиазма. Я попросила перед тем, как она возьмет в руки мой паспорт, который я вынуждена поменять из-за неаккуратного обращения и грязными руками и пришедшего в помятое и грязное состояние, обработать руки санитайзером или дезинфецирующими салфетками, мадам Ирина взбрыкнула и удалилась в неизвестном направлении БЕЗ объяснения причин. Это как?? После того, как банк ко мне отнесся, я должна подчиняться каждому чиху ваших клерков? Считаю действия сотрудников( кроме курьера) нарушением моих прав в соответствии с Законодательством РФ, в т. ч. Закона о Защите прав потребителя с нанесением мне, гражданке РФ, инв 3 гр морального и материального вреда. И почему мне не была начислена 1000 руб при первой покупке от 1000 руб, не понятно! И некорректно. Мои требования:  -подключить к моей карте премиальные условия при безоплатном обслуживании; -прислать по эл почте скан банковского договора с моей подписью; -прислать по эл почте объяснительные клерка офиса Таганрога Ирины, а также "начальника" курьерской доставки карт. -Доставить именную карту курьером домой с договором в 2 экземплярах в удобное для меня время.

Считаю рейтинг банка с таким бардаком искусственным. Оставляю за собой полное право обращения в ЦБ, Роспотребнадзор, Правительство РФ.

Никто не давал работникам банка относиться к клиентам, как к быдлу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T16:15:21+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-21T12:38:17+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Хотим прокомментировать ситуацию по порядку. Начнём с кэшбэка — его зачислили на ваш счёт. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Вы заказали карту не по акционной ссылке, поэтому автоматически выплатить его не могли. По поводу встречи. Наш представитель не смог с вами связаться, чтобы подтвердить встречу. Вы не выходили на связь. Поэтому мы перенесли встречу на ближайшее свободное время. Что касается пластика. Мы изготавливаем его по стандартным размерам. При правильном использовании, он не может сломаться. Проверили обращение в отделение — ошибок в работе не было. Сотрудник озвучил, что потребуется ваш паспорт, чтобы снять ксерокопию и внести в систему ваши данные. После этого мы выдали карту. Нарушений в работе не было. Сотрудник общался вежливо и корректно. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть завтра до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-762411345037
2023-12-21T19:15:13+03:00
Со мной никто НЕ связывался и НЕ звонил.Я оборвала телефон гор линии- запросите сотового оператора! Курьер потом сказал, что ему ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАЛИ ЗАЯВКУ. В отделении карта НЕ выдана, ваша дама решила воспитать меня длительным ожиданием. "воспитала", я не имела возможности час ждать вашу фифу!или др наказания указанных лиц И поледний вопрос: вместо извинений вы меня просто позорите, защищая ответственных за доставку карты и какую-то амбициозную соплюху из офиса. Если задаться целью, можно добиться наказания или увольнения вышеуказанных лиц, но я сделаю по-другому. Ве равно у вашего банка нет достойного будущего, если они вот так могут бессовестно оболгать клиента! Мерзко!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025