О беспределе в банке
1. Заказала карту, жду звонка -НЕТ ни карты, ни звонка, хотя первый оператор заявила , что заказ активен. Около 20 час оператор ничего внятного не сказала, кроме того, что начальник курьеров ОТДЫХАЕТ и связи с ним нет. Было обещание звонка из банка утром. Но куда там! пришлось звонить самой, ждать Бог знает сколько времени ответа и в результате мне НАВЯЗЫВАЮТ неудобное для меня время. Я поставила ультиматум, банк привез карту, курьер показал в телефоне, что про меня 08 11 просто ЗАБЫЛИ!! Это как? Курьерский "начальник" даже НЕ принес извинения. Что в итоге: более ДВУХ часов потерянного рабочего времени и неск дней жизни от созданной банком нервотрепки.
Привезли карту, которая без имени и чуточку толще толщины 2-3 листов ксероксной бумаги. Вы не в состоянии выпускать более толстый пластик с именем владельца??
2 Заказала именную карту- то, что банк должен быть сделан изначально. 18.11 приехала в банк. Встретила клерк Ирина без особого энтузиазма. Я попросила перед тем, как она возьмет в руки мой паспорт, который я вынуждена поменять из-за неаккуратного обращения и грязными руками и пришедшего в помятое и грязное состояние, обработать руки санитайзером или дезинфецирующими салфетками, мадам Ирина взбрыкнула и удалилась в неизвестном направлении БЕЗ объяснения причин. Это как?? После того, как банк ко мне отнесся, я должна подчиняться каждому чиху ваших клерков? Считаю действия сотрудников( кроме курьера) нарушением моих прав в соответствии с Законодательством РФ, в т. ч. Закона о Защите прав потребителя с нанесением мне, гражданке РФ, инв 3 гр морального и материального вреда. И почему мне не была начислена 1000 руб при первой покупке от 1000 руб, не понятно! И некорректно. Мои требования: -подключить к моей карте премиальные условия при безоплатном обслуживании; -прислать по эл почте скан банковского договора с моей подписью; -прислать по эл почте объяснительные клерка офиса Таганрога Ирины, а также "начальника" курьерской доставки карт. -Доставить именную карту курьером домой с договором в 2 экземплярах в удобное для меня время.
Считаю рейтинг банка с таким бардаком искусственным. Оставляю за собой полное право обращения в ЦБ, Роспотребнадзор, Правительство РФ.
Никто не давал работникам банка относиться к клиентам, как к быдлу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...