О беспределе в банке

21.11.2023 18:51
227
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Заказала карту, жду звонка -НЕТ ни карты, ни звонка, хотя первый оператор заявила , что заказ активен. Около 20 час оператор ничего внятного не сказала, кроме того, что начальник курьеров ОТДЫХАЕТ и связи с ним нет. Было обещание звонка из банка утром. Но куда там! пришлось звонить самой, ждать Бог знает сколько времени ответа и в результате мне НАВЯЗЫВАЮТ неудобное для меня время. Я поставила ультиматум, банк привез карту, курьер показал в телефоне, что про меня 08 11 просто ЗАБЫЛИ!! Это как? Курьерский "начальник" даже НЕ принес извинения. Что в итоге: более ДВУХ часов потерянного рабочего времени и неск дней жизни от созданной банком нервотрепки.

Привезли карту, которая без имени и чуточку толще толщины 2-3 листов ксероксной бумаги. Вы не в состоянии выпускать более толстый пластик с именем владельца??

2 Заказала именную карту- то, что банк должен быть сделан изначально. 18.11 приехала в банк. Встретила клерк Ирина без особого энтузиазма. Я попросила перед тем, как она возьмет в руки мой паспорт, который я вынуждена поменять из-за неаккуратного обращения и грязными руками и пришедшего в помятое и грязное состояние, обработать руки санитайзером или дезинфецирующими салфетками, мадам Ирина взбрыкнула и удалилась в неизвестном направлении БЕЗ объяснения причин. Это как?? После того, как банк ко мне отнесся, я должна подчиняться каждому чиху ваших клерков? Считаю действия сотрудников( кроме курьера) нарушением моих прав в соответствии с Законодательством РФ, в т. ч. Закона о Защите прав потребителя с нанесением мне, гражданке РФ, инв 3 гр морального и материального вреда. И почему мне не была начислена 1000 руб при первой покупке от 1000 руб, не понятно! И некорректно. Мои требования:  -подключить к моей карте премиальные условия при безоплатном обслуживании; -прислать по эл почте скан банковского договора с моей подписью; -прислать по эл почте объяснительные клерка офиса Таганрога Ирины, а также "начальника" курьерской доставки карт. -Доставить именную карту курьером домой с договором в 2 экземплярах в удобное для меня время.

Считаю рейтинг банка с таким бардаком искусственным. Оставляю за собой полное право обращения в ЦБ, Роспотребнадзор, Правительство РФ.

Никто не давал работникам банка относиться к клиентам, как к быдлу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T16:15:21+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-21T12:38:17+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Хотим прокомментировать ситуацию по порядку. Начнём с кэшбэка — его зачислили на ваш счёт. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Вы заказали карту не по акционной ссылке, поэтому автоматически выплатить его не могли. По поводу встречи. Наш представитель не смог с вами связаться, чтобы подтвердить встречу. Вы не выходили на связь. Поэтому мы перенесли встречу на ближайшее свободное время. Что касается пластика. Мы изготавливаем его по стандартным размерам. При правильном использовании, он не может сломаться. Проверили обращение в отделение — ошибок в работе не было. Сотрудник озвучил, что потребуется ваш паспорт, чтобы снять ксерокопию и внести в систему ваши данные. После этого мы выдали карту. Нарушений в работе не было. Сотрудник общался вежливо и корректно. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть завтра до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-762411345037
2023-12-21T19:15:13+03:00
Со мной никто НЕ связывался и НЕ звонил.Я оборвала телефон гор линии- запросите сотового оператора! Курьер потом сказал, что ему ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАЛИ ЗАЯВКУ. В отделении карта НЕ выдана, ваша дама решила воспитать меня длительным ожиданием. "воспитала", я не имела возможности час ждать вашу фифу!или др наказания указанных лиц И поледний вопрос: вместо извинений вы меня просто позорите, защищая ответственных за доставку карты и какую-то амбициозную соплюху из офиса. Если задаться целью, можно добиться наказания или увольнения вышеуказанных лиц, но я сделаю по-другому. Ве равно у вашего банка нет достойного будущего, если они вот так могут бессовестно оболгать клиента! Мерзко!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025