Смешной банк

22.11.2023 09:02
711
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 ноября на сайте банка оставил заявку на получение дебетовой карты Главная. Вечером этого же дня мне позвонил консультант банка Юлия, с ней было согласовано время получения карты в офисе по адресу: Вокзальная магистраль, 5 с 12.15 до 13.00 22 ноября. По приходу в отделение был получен талон П-1 на получение карты. Девушка в 3 окне пригласила к себе и сообщила, что с ноября банк ввел новые условия, и для того чтобы получить карту необходимо открыть накопительный счет на 1000 рублей. На вопрос, где это указано на сайте объяснила, что сайт еще не обновлен. Далее оказалось, что моя карта стоит в курьерской доставке и выдать ее не могут. На вопрос зачем меня тогда записали на конкретное время ответить не смогла. Предложила аннулировать старую заявку и ввести новую. Я пожелал банку всего хорошего и ушел. Минут через 10 на мой сотовый с номера, который Гугл определил как Ренессанс банк позвонила эта же девушка и попросила вернуться в банк, все-таки оформить новую заявку. Банк повеселил. Жаль только потраченных 30 минут.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-24T14:57:25+03:00
Добрый день. Как нам стало известно, накопительный счет был предложен в качестве дополнительного продукта, так как для выдачи карты нет специальных условий. Увы, наш сотрудник при согласовании доставки карты допустил ошибку, которая повлияла на возможность её выдачи. Информация о произошедшем уже доведена до руководства во избежание повторения ситуации. Сотрудники старались исправить ситуацию, сожалеем, что вы решили отказаться от повторного оформления. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы вас точно не подведем. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024