Смешной банк

22.11.2023 09:02
721
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 ноября на сайте банка оставил заявку на получение дебетовой карты Главная. Вечером этого же дня мне позвонил консультант банка Юлия, с ней было согласовано время получения карты в офисе по адресу: Вокзальная магистраль, 5 с 12.15 до 13.00 22 ноября. По приходу в отделение был получен талон П-1 на получение карты. Девушка в 3 окне пригласила к себе и сообщила, что с ноября банк ввел новые условия, и для того чтобы получить карту необходимо открыть накопительный счет на 1000 рублей. На вопрос, где это указано на сайте объяснила, что сайт еще не обновлен. Далее оказалось, что моя карта стоит в курьерской доставке и выдать ее не могут. На вопрос зачем меня тогда записали на конкретное время ответить не смогла. Предложила аннулировать старую заявку и ввести новую. Я пожелал банку всего хорошего и ушел. Минут через 10 на мой сотовый с номера, который Гугл определил как Ренессанс банк позвонила эта же девушка и попросила вернуться в банк, все-таки оформить новую заявку. Банк повеселил. Жаль только потраченных 30 минут.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-24T14:57:25+03:00
Добрый день. Как нам стало известно, накопительный счет был предложен в качестве дополнительного продукта, так как для выдачи карты нет специальных условий. Увы, наш сотрудник при согласовании доставки карты допустил ошибку, которая повлияла на возможность её выдачи. Информация о произошедшем уже доведена до руководства во избежание повторения ситуации. Сотрудники старались исправить ситуацию, сожалеем, что вы решили отказаться от повторного оформления. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы вас точно не подведем. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024