Смешной банк

22.11.2023 09:02
709
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 ноября на сайте банка оставил заявку на получение дебетовой карты Главная. Вечером этого же дня мне позвонил консультант банка Юлия, с ней было согласовано время получения карты в офисе по адресу: Вокзальная магистраль, 5 с 12.15 до 13.00 22 ноября. По приходу в отделение был получен талон П-1 на получение карты. Девушка в 3 окне пригласила к себе и сообщила, что с ноября банк ввел новые условия, и для того чтобы получить карту необходимо открыть накопительный счет на 1000 рублей. На вопрос, где это указано на сайте объяснила, что сайт еще не обновлен. Далее оказалось, что моя карта стоит в курьерской доставке и выдать ее не могут. На вопрос зачем меня тогда записали на конкретное время ответить не смогла. Предложила аннулировать старую заявку и ввести новую. Я пожелал банку всего хорошего и ушел. Минут через 10 на мой сотовый с номера, который Гугл определил как Ренессанс банк позвонила эта же девушка и попросила вернуться в банк, все-таки оформить новую заявку. Банк повеселил. Жаль только потраченных 30 минут.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-24T14:57:25+03:00
Добрый день. Как нам стало известно, накопительный счет был предложен в качестве дополнительного продукта, так как для выдачи карты нет специальных условий. Увы, наш сотрудник при согласовании доставки карты допустил ошибку, которая повлияла на возможность её выдачи. Информация о произошедшем уже доведена до руководства во избежание повторения ситуации. Сотрудники старались исправить ситуацию, сожалеем, что вы решили отказаться от повторного оформления. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы вас точно не подведем. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024