Обман
04.10.2023 я под руководством сотрудника банка открыла кредитную карту с беспроцентным периодом 360 дней. лимит был одобрен сразу на 150 тысяч рублей. Следуя указаниям менеджера банка,карта была активирована. Со слов менеджера льготный беспроцентный период открывается после покупки,совершенной в течении первых 30 дней после активации карты. Первая покупка была совершена 05.11.2023. 07.10.2023 мне пришло уведомление что льготный период активирован. 11.10.2023 с меня первый раз были списаны проценты за пользованием карты в "беспроцентныц открытый период", 23.10.2023 с меня списаны проценты второй раз. Пообщавшись в чате с роботом, а потом с пятью разными сотрудниками,которые все как один утверждали,что льготный период открыт и все вернется,главное продолжайте тратить, а в банк составлено обращение от 12.10.2023 с просьбой разобраться почему берутся проценты. Срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней. После отправки обращения,очередной сотрудник банка написал мне,что никакого льготного периода у меня нет, потому что когда я открывала карту в банке произошел технический сбой. Сегодня 22.11.2023 мне пришло очередное уведомление , что рассмотрение моего обращения №А2310235754 откладывается ,потому что нужно больше времени для разбирательсвта. Карту и счет после такого обмана я сразу закрыла. Не ведитесь на беспроцентный период,банк все равно вас обманет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами
Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать. 29 декабря...
Помогли закрыть кредитную карту!
18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень...
Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте
07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат...
Помощь с отключение страховки
Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала...
Помощь со списанием денег с кредитной карты
У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у...
Решение вопроса оператора чата Альфа банка по поводу кредитной карты
10 января 2025 года я обратилась в чат приложения одновременно с двумя вопросами. Первый касался возможности оплаты коммунальных услуг кредитной картой и наличия комиссии. Альфа...