Непонятное списание и непонимание сотрудниками причины

24.11.2023 10:25
1391
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Являюсь клиентом банка с 2006 г.В целом,все неплохо,но время от времени возникают непонятные " проколы" по списаниям. Вот очередной.

18.11.23. оформил ЧДП на 20.11.23. В этот же день запланировано списание ежемесячного платежа.20.11.23.после 20.00 проверил,все списано,остаток на счете есть. Утром 21.11.23. наблюдаю списание 35 рублей непонятно за что. Через чат пытался выяснить. Сначала сотрудник сообщила,что это комиссия за просроченный платеж. Попросил уточнить за какой именно,если я постоянно слежу,чтобы нужная сумма была на счёте заблаговременно(не менее,чем за 1-2 дня),проверяю поступления и списания.На что она сначала сообщила,что последний платеж просрочен и списание было произведено в счет погашения просроченной задолженности. Затем " перепроверила" и сообщила,что все списания прошли корректно,все в порядке.Следующий платеж будет 20.12.23. На мой повторный вопрос,за что все же списали,мне было отвечено,что за период сентябрь - октябрь. "Денежные средства поступили на день позже,были начислены пени,списали их сегодня" - цитата из чата. Но не убедила меня этим непонятным ответом.После чего сказала,что отправит мой вопрос в отдел кредитования и мне предоставят официальный ответ в течение 1-2 дней. На следующий день приходит смс (видимо,в Банке это считается официальным ответом) со следующим текстом(мною скопировано в редакции отправителя) : "Касаемо вашего обращения по списанию 35р. со счету. Списание было произведено в связи с задолженностью за услугу смс оповещений по карте. С уважением, АО ЮниКредит Банк."

Видимо,за такие смс с меня и пытаются списывать деньги.

Вновь обратился через чат с запросом.

Там мне ответили,что 2услуга смс информирования у меня активирована на основании моего же заявления при оформлении карты,дата подключения 23.10.2021."

Однако,при подписании Договора я указывал,что данная услуга мне не нужна и ее подключу,если будет такая необходимость.К тому же - дата заключения договора 05.10.21.,расписка в получении средств доступа 14.10.21. Не сходится,господа!

Возникает стойкое впечатление,что либо сотрудники не владеют( не хотят владеть) информацией и вникать в суть обращения,либо идут скрытые списания на постоянной основе.А в этот раз случайно информация высветилась в личном кабинете.

Но если у меня подключена была услуга смс оповещений,то почему за все это время помимо извещений пару раз за год об изменении тарифов за ведение счетов в валюте и переводах в валюте мне ничего не приходило? Или под данным оповещением банком подразумеваются пуш- оповещения внутри онлайн- банка?

Тогда я вообще в шоке!!! Дело совсем не в этих суммах. Вопрос в другом. Во-первых,меня огульно обвиняют в просрочках платежей(коих НЕ БЫЛО) и при этом заносят в список недобросовестных плательщиков,что чревато испорченной кредитной историей в будущем. Во-вторых,если электронные мозги внутренней программы банка выдают такие ошибки,то что можно ожидать в будущем? Если они зациклятся,то погашать долги банку можно всю жизнь. И в-третьих,если сотрудники банка в он-лайн чате некомпетентны,то их надо либо переобучать,либо выгонять.

До этого я Банку доверял целиком и полностью,теперь буду все перепроверять. А то так можно задним числом чего угодно клиенту приписать.

Резюме - крайне разочарован!!!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-11-28T16:29:29+03:00
Добрый день! Провели проверку по Вашему отзыву, которая показала, что сотрудник действительно предоставил Вам некорректную информацию. Мы приносим наши искренние извинения. С сотрудником проведена работа с целью не повторения подобного. Информируем, что просроченной задолженности у Вас по кредиту не имеется, на кредитной истории данная ситуация никак не отразилась. У Вас есть неоплаченные комиссии за смс-оповещение за сентябрь и октябрь 2023. Но мы их отменим в течение 1-3 рабочих дней. При этом, для отключения данной услуги мы просим Вас обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-800-700-10-20. Дополнительно в знак нашего уважения мы направим Вам сертификаты на покупки. Мы очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Vladimir888
2023-12-28T19:35:49+03:00
Проблема не решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021