Об отказе в возврате суммы платы за опцию "Назначь свою ставку" в течении 14 дней

24.11.2023 13:20
2615
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.11.23г. направила в ПАО РОСБАНК обращение номер 784578, с использованием системы «РОСБАНК Онлайн», на отключение меня от опции "Назначь свою ставку" по договору потребительского кредита № 2***27-Ф от 21.11.2023г., просила вернуть мне сумму платы за Опцию, так как автокредит был досрочно погашен. При этом автокредитом я пользовалась всего 3 дня.

23.11.23г. получила отказ от ПАО РОСБАНК в возврате денежных средств за данную услугу по причине того, что мне процентная ставка по кредиту при подключении к данной Опции была снижена на 2%. 

Право на отказ от услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору закреплено в ст. 779 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ о защите прав потребителей.

При оформлении сделки по приобретению автотранспортного средства, мне нужно было изучить и подписать кредитный договор и договор купли-продажи, а также документы по страхованию. Дополнительно мне была навязана опция "Назначь свою ставку". Изучить и понять в короткие сроки все тонкости и нюансы, а также целесообразность Опции не представлялось возможным. Разъяснений со стороны уполномоченных сотрудников Банка я никаких не получала.

Мне непонятен отказ Банка, поскольку имеются на сайте banki.ru ответы Банка по аналогичным отзывам, с положительным решением вопроса о возврате суммы платы за Опцию за неиспользованный период с одновременным увеличением процентной ставки по кредиту. 

Готовлю документы для решения вопроса в судебном порядке.

Росбанк
Росбанк
2023-11-28T11:18:38+03:00
Здравствуйте, Мы подробно прокомментировали вашу ситуацию в чате мобильного приложения. Надеемся, что вы остались довольны решением вопроса. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023