Не премиум, а ясельная группа детского сада
Являюсь премиум-клиентом в данном банке. Одним из вариантов обеспечения бесплатного обслуживания является пополнение карты на 150 тысяч рублей ежемесячно, для этого соответственно ежемесячно переводил денежные средства с одного из своих счетов и переводил их обратно на свой счёт. Ничего не предвещало беды, как обычно, 22 ноября 2-23 года пополнил карту (или счёт?) (на 151 000 рублей), пытаюсь зайти в личный кабинет в мобильном приложении, ввожу логин и пароль - мне выскакивает сообщение об ошибке, ничего страшного, такое уже бывало (хотя странно, да? почему вообще должны быть какие-то ошибки?), пробую авторизоваться повторно - выскакивает сообщение, что доступ в личный кабинет заблокирован, разблокировка возможна либо в службе поддержки, либо в отделении банка.
И вот тут начинается веселье. По заявлению самого банка, у каждого премиум-клиента имеется персональный менеджер, но со мной никто не связывался, ни о чём не предупреждал и не сообщал о каких-то ограничениях. Звоню в службу поддержки. Робот сообщает о том, что у меня наложены ограничения, их можно снять только в отделении банка, звонок сбрасывается. Я звоню снова в службу поддержки, отвечает девушка, начинает смотреть, ничего не понимает - как так, деньги на счёт поступили, но и счёт, и карта, и доступ в личный кабинет ЗАБЛОКИРОВАНЫ. В результате нашего с ней общения пришли к тому, что мне перезвонит персональный менеджер в течение 15-20 минут. ЕСТЕСТВЕННО, даже через 2 часа мне никто не перезвонил. Вопрос №1: почему мне не перезвонил персональный менеджер? Я снова звоню в поддержку И ВЫЯСНЯЕТСЯ, что у поддержки НЕТ НОМЕРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, однако, есть возможность СРАЗУ НА НЕГО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ. Вопрос №2: почему первая сотрудница из службы поддержки не предложила мне такой вариант? Персональный менеджер Кирилл отвечает, правда, он не знает, почему я его не знаю и его номера тоже (это третий вопрос, что за отношение к премиум-клиентам?). Также Кирилл не смог внятно ответить на вопрос, почему он даже за 2 часа не перезвонил.
Теперь перейдём к сути вопроса. В ходе разговора с Кириллом выяснилось, что он не знал об ограничениях, наложенных на счёт его клиента, а также он не смог ответить на вопрос, почему мне (как клиенту) и ему (как персональному менеджеру) никто не сообщил о том, что ограничения вообще существуют. В ходе разговора с Кириллом уже 24 ноября 2023 года выяснилось, что ограничения наложены 27 октября 2023 года, то есть за без малого месяц ни клиент, ни его персональный менеджер не были уведомлены о том, что есть какие-то ограничения. Вопрос №4: как так происходит, что некто может наложить ограничения и после этого даже не уведомлять клиентов о происходящем? Долгими разговорами выяснилось, что Кирилл совершенно некомпетентен и на каждый мой вопрос он просил времени уточнить ответ и перезвонить. На мою просьбу соединить меня с человеком, который способен дать ответы на мои вопросы я получал отказы. После этого магия вне Хогвартса продолжилась и было выяснено, что наложены ограничения ТОЛЬКО НА ИСХОДЯЩИЕ ОПЕРАЦИИ СО СЧЁТА ИЛИ КАРТЫ. Пополнить карту или счёт можно и на данный момент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...