Не премиум, а ясельная группа детского сада

24.11.2023 13:53
1130
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиум-клиентом в данном банке. Одним из вариантов обеспечения бесплатного обслуживания является пополнение карты на 150 тысяч рублей ежемесячно, для этого соответственно ежемесячно переводил денежные средства с одного из своих счетов и переводил их обратно на свой счёт. Ничего не предвещало беды, как обычно, 22 ноября 2-23 года пополнил карту (или счёт?) (на 151 000 рублей), пытаюсь зайти в личный кабинет в мобильном приложении, ввожу логин и пароль - мне выскакивает сообщение об ошибке, ничего страшного, такое уже бывало (хотя странно, да? почему вообще должны быть какие-то ошибки?), пробую авторизоваться повторно - выскакивает сообщение, что доступ в личный кабинет заблокирован, разблокировка возможна либо в службе поддержки, либо в отделении банка.

И вот тут начинается веселье. По заявлению самого банка, у каждого премиум-клиента имеется персональный менеджер, но со мной никто не связывался, ни о чём не предупреждал и не сообщал о каких-то ограничениях. Звоню в службу поддержки. Робот сообщает о том, что у меня наложены ограничения, их можно снять только в отделении банка, звонок сбрасывается. Я звоню снова в службу поддержки, отвечает девушка, начинает смотреть, ничего не понимает - как так, деньги на счёт поступили, но и счёт, и карта, и доступ в личный кабинет ЗАБЛОКИРОВАНЫ. В результате нашего с ней общения пришли к тому, что мне перезвонит персональный менеджер в течение 15-20 минут. ЕСТЕСТВЕННО, даже через 2 часа мне никто не перезвонил. Вопрос №1: почему мне не перезвонил персональный менеджер? Я снова звоню в поддержку И ВЫЯСНЯЕТСЯ, что у поддержки НЕТ НОМЕРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, однако, есть возможность СРАЗУ НА НЕГО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ. Вопрос №2: почему первая сотрудница из службы поддержки не предложила мне такой вариант? Персональный менеджер Кирилл отвечает, правда, он не знает, почему я его не знаю и его номера тоже (это третий вопрос, что за отношение к премиум-клиентам?). Также Кирилл не смог внятно ответить на вопрос, почему он даже за 2 часа не перезвонил.

Теперь перейдём к сути вопроса. В ходе разговора с Кириллом выяснилось, что он не знал об ограничениях, наложенных на счёт его клиента, а также он не смог ответить на вопрос, почему мне (как клиенту) и ему (как персональному менеджеру) никто не сообщил о том, что ограничения вообще существуют. В ходе разговора с Кириллом уже 24 ноября 2023 года выяснилось, что ограничения наложены 27 октября 2023 года, то есть за без малого месяц ни клиент, ни его персональный менеджер не были уведомлены о том, что есть какие-то ограничения. Вопрос №4: как так происходит, что некто может наложить ограничения и после этого даже не уведомлять клиентов о происходящем? Долгими разговорами выяснилось, что Кирилл совершенно некомпетентен и на каждый мой вопрос он просил времени уточнить ответ и перезвонить. На мою просьбу соединить меня с человеком, который способен дать ответы на мои вопросы я получал отказы. После этого магия вне Хогвартса продолжилась и было выяснено, что наложены ограничения ТОЛЬКО НА ИСХОДЯЩИЕ ОПЕРАЦИИ СО СЧЁТА ИЛИ КАРТЫ. Пополнить карту или счёт можно и на данный момент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T19:10:43+03:00
Оценку зачли за консультацию.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-11-30T15:02:40+03:00
Добрый день! В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами. АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физ.лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи). В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным». В соответствии с п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса. Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, (отказать в акцепте соответствующего заявления) по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ. Согласно п. 2.14 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.12 Договора. В соответствии с п. 3.3.8 Условий банковского обслуживания с использованием специальных средств связи: «Банк имеет право приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций. В целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, а также во избежание вовлечения АО ЮниКредит Банк в проведение сомнительных операций, Банк запрашивал у Вас на основании п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк предоставить документы (список запрашиваемых документов озвучивал Ваш персональный менеджер 22.11.2023). В этот же день Вам был направлен повторный запрос, на который предоставлены пояснения о невозможности предоставления запрашиваемых документов. В результате рассмотрения предоставленных клиентом пояснений, принято решение о нецелесообразности восстановления доступа к услуге дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно информируем, что согласно п.21 Условий выпуска и использования международных банковских карт VISA /MASTERCARD/МИР: «Заявление о закрытии Карточного счета представляется Клиентом в Банк по форме Банка с приложением всех действующих Карт, для расчетов по операциям с которыми он был открыт, либо с приложением уведомления об утрате этих Карт. При несоблюдении Клиентом указанных условий Заявление о закрытии Карточного счета считается непредставленным. Одновременно с заявлением о закрытии Карточного счета Клиент представляет Банку поручение о перечислении остатка находящихся на нем денежных средств. Через 35 (тридцать пять) дней с даты представления в Банк заявления о закрытии Карточного счета при отсутствии по нему спорных платежей остаток числящихся на нем денежных средств перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Карточный счет закрывается». С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023