Некомпетентность банка и сотрудников

24.11.2023 14:14
907
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Вчера 23.11 пытались провести онлайн оплату https://m.***ru/ на сумму 258354 рубля, было всплывающие уведомление что оплата не прошла и менеджер свяжется в течении 1-го часа, но со мной так ни кто и не связался в этот день, связались с о мной только на следующий день в 10:00. При общении в чате мне сообщили ,что была подана заявка на рассмотрение моего вопроса, но ответа так же не последовало. Сегодня 24.11 мне удалось связаться в 7:00 и мне сообщили что установлен какой-то мифический лимит на платежи и он установлен банком с 2021, но в 2022 все оплаты проходили свободно, и ни каких сообщений об установлении лимитов мне ранее не поступало, и в приложении тоже нет ни каких лимитов. К тому же Т*** является партнёром платежной системы МИР.

24-го числа мой тур уже подорожал и я считаю , что по вине сотрудников Банка я понесла убытки на сумму 8 тысяч (подорожал тур) 26200 кэшбэк 10% от сайта- партнёра и 400 рублей( сумма комиссии за перевод в другой банк для оплаты). Итого 34600. Я предполагаю, что Рнкб банк серьезный и крупный, и вы примете решение в пользу клиента.

Прошу рассмотреть данное обращение и возместить ущерб и упущенную выгоду, а так же комиссию за переводы с РНКБ в Сбербанк

РНКБ
РНКБ
2023-12-01T16:26:31+03:00
Добрый день. Разобрались в вашем вопросе. Дело было не в лимитах. Банк-эквайер не сформировал и не направил вам код для подтверждения операции. В подобных случаях, в целях предотвращения возможных мошеннических действий, мы блокируем такие операции и дополнительно подтверждаем их звонком. В момент, когда сотрудники связались с вами для подтверждения операции, вы сообщили, что она уже не актуальна.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

В чате быстро помогли

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и... Читать полностью

24.05.2024

С банком работаю давно как зарплатный клиент

Оценка 4

В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились

Оценка 4

Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска... Читать полностью

12.04.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла... Читать полностью

18.03.2024

Спасибо, помогли

Оценка 5

Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли... Читать полностью

27.02.2024

Без нареканий

Оценка 5

Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили... Читать полностью

07.12.2023