Благодарность сотруднице банка за разрешение спорной ситуации

24.11.2023 18:49
3240
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открывал вклад "Надежный", при оформлении вклада сказали что обязательно нужно оформить дебетовую карту, при этом если есть действующий продукт банка, в данном случае вклад, то карта бесплатная. Параллельно к карте было подключено смс-информирование, о чем я не знал. Картой я не пользовался, не планировал, но сегодня решил сделать покупки по ней и при зачисление средств из другого банка была списана комиссия за смс-информирование. Естественно меня не устроила данная ситуация, т.к. предполагалось что карта будет бесплатной. Я связался с банком по горячей линии, объяснил ситуацию и по итогу банк пошел на встречу и исправил данную ситуацию, более того начислив поощрение за этот казус, т.к. я реально начал переживать когда с карты были списаны деньги при зачислении, поначалу даже подумал что может быть какое-то третье лицо пользуется моей картой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T07:07:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Росбанк
Росбанк
2023-11-25T17:53:24+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это даёт нам возможность становиться лучше день за днём. Нам очень важно, чтобы сотрудники умели доносить необходимую информацию просто и доступно. Мы понимаем, как важно в финансовых вопросах найти человека, которому можно довериться. Надеемся на долгое сотрудничество С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024