Длительное отсутствие решения по технической заявке

24.11.2023 21:01
991
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31.10.2023 в мобильном банке приняла предложение по оформлению кредитной карты с кэшбэком 1.5%. Курьер должен был доставить карту 7.11.2023.
В первых числах ноября в мобильном банке появилось предложение оформить кредитную карту с кэшбэком 1.5% и дополнительным кэшбэком 3000руб при оформлении карты в ноябре и покупки от 6000руб. Это предложение меня заинтересовало больше, я его приняла и оно было в статусе "Принято". Затем я обратилась на горячую линию, объяснила ситуацию, попросила аннулировать заявку от 31.10.2023 и оставить ноябрьскую заявку. Специалист сказал, что отмена пройдёт только после праздников (7.11.2023), т.к. карта уже передана в курьерскую службу. Про ноябрьскую заявку была получена информация, о том что она попала в архив, но после отмены предыдущей заявки будет активна. После праздников я написала в банк, с целью узнать статус заявки по ноябрьскому предложению, т. к. мобильном банке оно было в статусе "Принято".
С помощью специалиста чата 08.11.2023 была создана заявка в тех. отдел для "реанимации" ноябрьского предложения. Был обозначен срок предоставления решени- 2 раб. дня. 

На сегодняшний день ответ так и не получен. Несколько раз уточняла статус заявки в чате мобильного банка, специалисты сообщают, что она до сих пор не рассмотрена, просят подождать ещё пару дней, эскалируют на руководителя, но решения до сих пор нет.
Очень нравится банк, и качество обслуживания, вместе с тем данная ситуация вызывает недоумение.
Предложение действовало до конца ноября, и очень хочется им воспользоваться. Просьба помочь с решением проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T09:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-30T10:41:35+03:00
Добрый день! Простите, что у нас вышла путаница и из-за этого не смогли оформить кредитную карту. Так как срок оформления карты истек и вы не успели поучаствовать, то мы решили выплатить максимальный кэшбэк по акции — 5 000 рублей. Деньги уже на карте. Если кредитная карта еще актуальна, то вы можете подать новую заявку через наш контактный центр, чат или в онлайн-банке. К сожалению, доставить ранее оформленные карты мы не сможем, так как эти заявки закрыты. Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями
yar01
2023-12-04T19:24:45+03:00
Банк оперативно предоставил решение. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024