Длительное отсутствие решения по технической заявке

24.11.2023 21:01
1055
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31.10.2023 в мобильном банке приняла предложение по оформлению кредитной карты с кэшбэком 1.5%. Курьер должен был доставить карту 7.11.2023.
В первых числах ноября в мобильном банке появилось предложение оформить кредитную карту с кэшбэком 1.5% и дополнительным кэшбэком 3000руб при оформлении карты в ноябре и покупки от 6000руб. Это предложение меня заинтересовало больше, я его приняла и оно было в статусе "Принято". Затем я обратилась на горячую линию, объяснила ситуацию, попросила аннулировать заявку от 31.10.2023 и оставить ноябрьскую заявку. Специалист сказал, что отмена пройдёт только после праздников (7.11.2023), т.к. карта уже передана в курьерскую службу. Про ноябрьскую заявку была получена информация, о том что она попала в архив, но после отмены предыдущей заявки будет активна. После праздников я написала в банк, с целью узнать статус заявки по ноябрьскому предложению, т. к. мобильном банке оно было в статусе "Принято".
С помощью специалиста чата 08.11.2023 была создана заявка в тех. отдел для "реанимации" ноябрьского предложения. Был обозначен срок предоставления решени- 2 раб. дня. 

На сегодняшний день ответ так и не получен. Несколько раз уточняла статус заявки в чате мобильного банка, специалисты сообщают, что она до сих пор не рассмотрена, просят подождать ещё пару дней, эскалируют на руководителя, но решения до сих пор нет.
Очень нравится банк, и качество обслуживания, вместе с тем данная ситуация вызывает недоумение.
Предложение действовало до конца ноября, и очень хочется им воспользоваться. Просьба помочь с решением проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T09:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-30T10:41:35+03:00
Добрый день! Простите, что у нас вышла путаница и из-за этого не смогли оформить кредитную карту. Так как срок оформления карты истек и вы не успели поучаствовать, то мы решили выплатить максимальный кэшбэк по акции — 5 000 рублей. Деньги уже на карте. Если кредитная карта еще актуальна, то вы можете подать новую заявку через наш контактный центр, чат или в онлайн-банке. К сожалению, доставить ранее оформленные карты мы не сможем, так как эти заявки закрыты. Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями
yar01
2023-12-04T19:24:45+03:00
Банк оперативно предоставил решение. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024