Длительное отсутствие решения по технической заявке
31.10.2023 в мобильном банке приняла предложение по оформлению кредитной карты с кэшбэком 1.5%. Курьер должен был доставить карту 7.11.2023.
В первых числах ноября в мобильном банке появилось предложение оформить кредитную карту с кэшбэком 1.5% и дополнительным кэшбэком 3000руб при оформлении карты в ноябре и покупки от 6000руб. Это предложение меня заинтересовало больше, я его приняла и оно было в статусе "Принято".
Затем я обратилась на горячую линию, объяснила ситуацию, попросила аннулировать заявку от 31.10.2023 и оставить ноябрьскую заявку. Специалист сказал, что отмена пройдёт только после праздников (7.11.2023), т.к. карта уже передана в курьерскую службу. Про ноябрьскую заявку была получена информация, о том что она попала в архив, но после отмены предыдущей заявки будет активна.
После праздников я написала в банк, с целью узнать статус заявки по ноябрьскому предложению, т. к. мобильном банке оно было в статусе "Принято".
С помощью специалиста чата 08.11.2023 была создана заявка в тех. отдел для "реанимации" ноябрьского предложения. Был обозначен срок предоставления решени- 2 раб. дня.
На сегодняшний день ответ так и не получен.
Несколько раз уточняла статус заявки в чате мобильного банка, специалисты сообщают, что она до сих пор не рассмотрена, просят подождать ещё пару дней, эскалируют на руководителя, но решения до сих пор нет.
Очень нравится банк, и качество обслуживания, вместе с тем данная ситуация вызывает недоумение.
Предложение действовало до конца ноября, и очень хочется им воспользоваться. Просьба помочь с решением проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...