Длительное отсутствие решения по технической заявке
31.10.2023 в мобильном банке приняла предложение по оформлению кредитной карты с кэшбэком 1.5%. Курьер должен был доставить карту 7.11.2023.
В первых числах ноября в мобильном банке появилось предложение оформить кредитную карту с кэшбэком 1.5% и дополнительным кэшбэком 3000руб при оформлении карты в ноябре и покупки от 6000руб. Это предложение меня заинтересовало больше, я его приняла и оно было в статусе "Принято".
Затем я обратилась на горячую линию, объяснила ситуацию, попросила аннулировать заявку от 31.10.2023 и оставить ноябрьскую заявку. Специалист сказал, что отмена пройдёт только после праздников (7.11.2023), т.к. карта уже передана в курьерскую службу. Про ноябрьскую заявку была получена информация, о том что она попала в архив, но после отмены предыдущей заявки будет активна.
После праздников я написала в банк, с целью узнать статус заявки по ноябрьскому предложению, т. к. мобильном банке оно было в статусе "Принято".
С помощью специалиста чата 08.11.2023 была создана заявка в тех. отдел для "реанимации" ноябрьского предложения. Был обозначен срок предоставления решени- 2 раб. дня.
На сегодняшний день ответ так и не получен.
Несколько раз уточняла статус заявки в чате мобильного банка, специалисты сообщают, что она до сих пор не рассмотрена, просят подождать ещё пару дней, эскалируют на руководителя, но решения до сих пор нет.
Очень нравится банк, и качество обслуживания, вместе с тем данная ситуация вызывает недоумение.
Предложение действовало до конца ноября, и очень хочется им воспользоваться. Просьба помочь с решением проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...