Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также за условия обслуживания этого банка.
Впервые я познакомилась с этим банком где-то в марте 2020 года. Но тогда мне не понравилось то, что при возврате денежных средств через банкомат можно было использовать только определенный номинал купюр и мне пришлось несколько раз бегать в банк и менять их на те, что запрограммированы в банкомате. В то время мало использовалась оплата через СБП.
И вот повторно моя встреча с Тинькофф банком состоялась 29.10.2023, когда я обратила внимание на сайте Банке .ру, что в Тинькофф банке имеются устраивавшие меня %% на годичный вклад. Поэтому я стала звонить в банк и узнавать условия данного вклада. Мне сразу же понралось внимательное отношение к клиенту и желание помочь мне разобраться в тех вопросах, которые заинтересовали меня, как будущего клиента банка. Причем бот не мучил меня со своими вопросами по несколько минут, как это бывает во многих банках, оператор ответил быстро, не торопил меня с вопросами и говорил со мной до тех пор, пока я не поняла ответы на них. Кстати, операторы этого банка работают 24/7.
И дебетовую карту я получила быстро. Я заказала ее в воскресенье и по графику должна была получить в среду. Но я позвонила к операторам поддержки клиента и мне сразу же перенесли дату получения карты на понедельник. Поэтому я ни одного дня не потеряла при открытии вклада.
Затем банк подарил мне акции Газпрома на 90 дней (чего для меня не делал ни один банк, в котором я хранила деньги и это меня приятно удивило и обрадовало) и для этого мне нужно было открыть брокерский счет в сумме 20000 рублей, которые я впоследствии всегда могу вернуть в целости и сохранности после завершения работы акций.. В данном случае свободных денег у меня не было и я заказала кредитную карту с маленьким лимитом для открытия брокерского счета. Эту карту я получила в течении 1 часа после консультаций о правилах ее использования. Все было сделано очень быстро и грамотно.
Прочитав предыдущие отзывы на этом сайте, я заметила, что для зачтения данного отзыва необходимо предоставить имена тех людей, которые работали со мной. Но я разговаривла многократно с большим количеством людей и я хотела бы, чтобы вы прослушали мои беседы по телефону и отблагодарили всех людей, с которыми я беседовала.
Я написала этот положительный отзыв, потому что я хочу сделать приятное тем людям, которые проявили заботу обо мне и выражали огромное желание мне помочь в любых вопросах. Побывав ранее в большом количестве банков, мне есть с чем и с кем сравнить. И хочется сказать, что побольше бы таких банков, где нет многочисленных офисов, на обслуживание которых тратятся огромное денежные средства и за счет этой экономии можно давать улучшенные условия клиентам по банковским продуктам и их обслуживанию, а также за добросовестный труд работников этого банка. На данный момент лично для меня Тинькофф банк- это эталон банка, на который должны равняться другие банки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...