Забывчивый Росбанк придумал эффективную схему обмана клиентов на разных своих акциях

27.11.2023 02:05
2512
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Два друга оформили по моей реферальной ссылке дебетовые карты. Выполнили все условия. Мне должны были прийти 1 000+1 000 рублей, им по 500 руб. Деньги не пришли. Написал в чат. Был ответ "карты оформлены не по ссылке друга". 1) Ага, да мы вместе их и оформляли, и я сам видел, по реферальным или не реферальным это делалось. 2) И я перед отправкой реферальных ссылок спрашивал в чате, какие условия для привода друзей, мне даже потом с банка (даже два раза, вроде) перезванивали и рассказывали, как правильно друзей привести, ага, и это я все делал просто от нечего делать, а карты мы решили получать не по моей реферальной ссылке, ага. 3) почему-то с другими картами (открытие, альфа, др.) не происходило "карты оформлены не по ссылке друга" и бонусы выплачивали. 

Самое интересное, что аналогично не заплатили бонусы полгода назад по другой акции.

Выходит, что эффективный менеджер банка не просто придумал акции, а придумал, как эффективно экономить банку деньги на этих акциях - нужно просто "забывать" выплачивать бонусы, так как 95% клиентов про них и не вспомнит, а если кто-то вспомнит, то под разными предлогами все-равно либо не выплачивать, либо хотя бы сделать вид, что банк не виноват вовсе, клиент сам виноват.

Год назад у них была акция, что при открытии вклада они в течение 6 месяцев будут выплачивать по 600 рублей на карту. 5 месяцев платили исправно, но вот на 6-й месяц решили, видимо, что клиенты уже забыли про акцию, и можно "забыть" выплатить. В итоге после заявок в поддержку все же вручную выплатили. Тогда я не стал писать о них подобный пост в народный рейтинг. Но раз ситуация с "забыли" повторилась, то решил написать.

Конечно, я снова писал в поддержку, утверждая, что карты заказаны по ссылке друга. И ладно бы, если бы они просто заплатили то, что обещали за привод друга, вручную, то этого поста бы не было. Но они сначала ответили это:

"Выплата бонуса в рамках акции «Банк для друзей» будет проведена Вам и новым клиентам до 17.11.2023 включительно."

Но по факту они снова "забыли", что обещали по заявке до 17 ноября выплату. Написал снова в поддержку, создали очередную заявку. Пришел ответ: 

"выплата бонуса в рамках акции «Банк для друзей» будет проведена Вам и новым клиентам до 26.11.2023 включительно."

26 числа выплат не оказалось. Написал в поддержку - сказали подождать до 27. Сегодня 27, и выплат нет. Снова "забыли".

В общем, после такого и было принято решение написать отзыв с единицей этом забывчивому банку.

Росбанк
Росбанк
2023-11-29T10:57:44+03:00
Здравствуйте, Хотим начать с позитивного – вознаграждение за участие в акции «Банк для друзей» выплачено вам и вашим друзьям. К сожалению, мы не смогли начислить бонусы вовремя из-за сбоя. Наши специалисты уже всё починили. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, вы остались довольны решением вопроса. Будем благодарны, если вы поменяете оценку – об этом можно попросить модератора в комментариях. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
leo messi
2023-12-02T22:42:05+03:00
Бонусы выплатили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024