Забывчивый Росбанк придумал эффективную схему обмана клиентов на разных своих акциях
Два друга оформили по моей реферальной ссылке дебетовые карты. Выполнили все условия. Мне должны были прийти 1 000+1 000 рублей, им по 500 руб. Деньги не пришли. Написал в чат. Был ответ "карты оформлены не по ссылке друга". 1) Ага, да мы вместе их и оформляли, и я сам видел, по реферальным или не реферальным это делалось. 2) И я перед отправкой реферальных ссылок спрашивал в чате, какие условия для привода друзей, мне даже потом с банка (даже два раза, вроде) перезванивали и рассказывали, как правильно друзей привести, ага, и это я все делал просто от нечего делать, а карты мы решили получать не по моей реферальной ссылке, ага. 3) почему-то с другими картами (открытие, альфа, др.) не происходило "карты оформлены не по ссылке друга" и бонусы выплачивали.
Самое интересное, что аналогично не заплатили бонусы полгода назад по другой акции.
Выходит, что эффективный менеджер банка не просто придумал акции, а придумал, как эффективно экономить банку деньги на этих акциях - нужно просто "забывать" выплачивать бонусы, так как 95% клиентов про них и не вспомнит, а если кто-то вспомнит, то под разными предлогами все-равно либо не выплачивать, либо хотя бы сделать вид, что банк не виноват вовсе, клиент сам виноват.
Год назад у них была акция, что при открытии вклада они в течение 6 месяцев будут выплачивать по 600 рублей на карту. 5 месяцев платили исправно, но вот на 6-й месяц решили, видимо, что клиенты уже забыли про акцию, и можно "забыть" выплатить. В итоге после заявок в поддержку все же вручную выплатили. Тогда я не стал писать о них подобный пост в народный рейтинг. Но раз ситуация с "забыли" повторилась, то решил написать.
Конечно, я снова писал в поддержку, утверждая, что карты заказаны по ссылке друга. И ладно бы, если бы они просто заплатили то, что обещали за привод друга, вручную, то этого поста бы не было. Но они сначала ответили это:
"Выплата бонуса в рамках акции «Банк для друзей» будет проведена Вам и новым клиентам до 17.11.2023 включительно."
Но по факту они снова "забыли", что обещали по заявке до 17 ноября выплату. Написал снова в поддержку, создали очередную заявку. Пришел ответ:
"выплата бонуса в рамках акции «Банк для друзей» будет проведена Вам и новым клиентам до 26.11.2023 включительно."
26 числа выплат не оказалось. Написал в поддержку - сказали подождать до 27. Сегодня 27, и выплат нет. Снова "забыли".
В общем, после такого и было принято решение написать отзыв с единицей этом забывчивому банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...