Навязывание услуг

27.11.2023 10:45
3064
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решил открыть вклад в данном банке. Посетил отделение Сормовское, Нижний Новгород. Ставка была 15% годовых. Но оператор, не знаю как ее зовут, убедила меня что ставка 14%, а для повышения до 15%, нужно оформить кредитную карту и тут же её активировать. Мне она не нужна, совсем не нужна. Но пришлось согласится. На следующий день я позвонил на горячую линию и узнал что меня просто развели, никакую карту оформлять не нужно было. Лох не мамонт, не вымрет. Это было моё первое сотрудничество с Росбанком и последнее. Нельзя так поступать с клиентами.
Росбанк
Росбанк
2023-11-30T09:00:55+03:00
Добрый день. Полагаем, что между вами и сотрудником возникло недопонимание. При оформлении вклада сотрудник предложил вам дополнительно оформить бесплатную кредитную карту, сообщив, что комплексное обслуживание повышает лояльность банка к клиенту и в последствии мы сможем формировать для вас предложения на более выгодных условиях. Вы согласились, поэтому карта была оформлена. Оформление кредитной карты — это воля клиента, мы не навязываем клиенту свои услуги. При этом мы обязательно проведем дополнительную проверку работы сотрудников отделения. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024