Жалоба на непрофессионализм сотрудника

27.11.2023 11:30
1239
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

ЖАЛОБА

01 ноября 2023 года я обратилась в отделение АКБ "ФОРА-БАНК" по адресу: Московская обл., г. Орехово-Зуево, Центральный б-р, 5 для оформления денежного перевода через систему "Золотая корона". 

Данной услугой я пользовалась впервые, поэтому надеясь на профессионализм сотрудников банка, я обратилась именно в финансовую организацию, а не в пункты мобильной связи.

В итоге мой перевод не был выдан Получателю за пределами РФ по причине допущения сотрудником банка двух ошибок: 

1. Сотрудник банка М-ва О. Е. в графе "Данные получателя" напечатала Фамилию, Имя и Отчество на латинице, когда по правилам заполнения Заявления Золотой короны, на латинице пишется только Фамилия и Имя получателя.

2. В графе "Телефон Получателя" было допущено две ошибки в номере телефона. На моё замечание и мои исправления шариковой ручкой в Заявлении номера телефона, сотрудник банка ответила: "Ничего страшного, я всё поправила в программе".

В итоге из-за ошибок, допущенных непрофессиональным и абсолютно неграмотным сотрудником банка при оформлении перевода, перевод не был выдан Получателю на территории Турции, что привело к ряду очень неприятных ситуаций (гражданин РФ на территории чужой страны без денег, а банковские карты РФ, как всем известно, не работают). 

При телефонном обращении в банк мне было отказано в помощи решения данного вопроса и исправления ошибок, допущенных непрофессиональным сотрудником банка, без личного моего личного присутствия в банке. На мою просьбу пригласить к телефону руководителя отделения банка, либо каким-то другим способом помочь мне пообщаться с руководством филиала банка я получила категорический отказ, т.к. руководство филиала данными вопросами не занимается.

При оформлении возврата перевода 25.11.2023 г. при моем личном присутствии тот же самый сотрудник банка М-ва О. Е. сначала назвала мне одну сумму к получению, а через 1 минуту совсем другую сумму к получению, сославшись на частую смену курса. Однако после моего звонка в офис "Золотая Корона", я выяснила, что первая сумма была озвучена по курсу лиры к рублю для отправки перевода, а вторая сумму по курсу возврата перевода. Это ещё раз подтверждает уровень профессионализма сотрудника банка.

В конечном счёте я потеряла на данной финансовой операции 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

На мою жалобу, отправленную через раздел обратной связи на сайте банка, ответа я не получила. Сегодня отправила повторное обращение в банк.

Фора-Банк
Фора-Банк
2023-11-28T15:47:56+03:00
Уважаемая User-384316098980! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. 01.11.2023 Вами в офисе Банка был совершен перевод по Международной системе денежных переводов «Золотая корона», являющейся партнером Банка. В соответствии с Условиями осуществления переводов системы переводов «Золотая корона»: 2.2.5. Собственноручно подписывая Заявление, Плательщик подтверждает, что все данные, указанные в Заявлении, внесены верно. С момента подписания Заявления Плательщик несет всю полноту ответственности за верность сведений, предоставленных им при инициировании Перевода. 2.4.2.4. При отмене Плательщиком отправки Перевода с конвертацией, осуществленной на момент принятия Перевода, порядок выдачи указанного Перевода Банком Плательщика определяется в зависимости от времени обращения Плательщика, исчисляемого в зависимости от настроек ПАК в минутах или календарных днях (далее – установленный отрезок времени). …. 2.4.2.4.2. В случае если Плательщик обратился в Банк Плательщика с требованием отмены второго и/или каждого последующего Перевода с конвертацией, либо по истечении установленного отрезка времени после совершения Перевода с конвертацией, Банк Плательщика в статусе Банка Получателя осуществляет выдачу указанного Перевода Плательщику в статусе Получателя. Выдача такого Перевода осуществляется в валюте выдачи Перевода, кроме прямо предусмотренных настоящими Условиями случаев, в том числе: ∙ предъявление Плательщиком в статусе Получателя требования о выдачи ему Перевода с конвертацией на момент выдачи; ∙ либо в случаях, прямо предусмотренных настройками ПАК, при которых Банк Плательщика запрашивает реквизиты счета, на который должен быть зачислен Перевод с конвертацией. При этом выдача такого Перевода с конвертацией на момент выдачи осуществляется исключительно в валюте счета Плательщика в статусе Получателя; ∙ в случаях отмены Плательщиком отправки Перевода с конвертацией, осуществленной на момент принятия Перевода, совершенного с использованием банковской карты, возврат денежных средств осуществляется Банком Плательщика в статусе Банка Получателя посредством выдачи указанного Перевода по реквизитам банковской карты Плательщика в статусе Получателя. В указанных случаях возврат денежных средств осуществляется Банком Плательщика в статусе Банка Получателя посредством выдачи указанного Перевода с конвертацией в валюту отправки Перевода/валюту счета Клиента по курсу, установленному Организатором на момент выдачи Перевода, но в размере, не превышающем сумму Перевода на момент отправки. Плата за отправку Перевода не возвращается. В соответствии с вышесказанным: - Ознакомившись и подписав Заявление физического лица на перевод денежных средств без открытия счета (далее – Заявление), Вы согласились с данными условиями и содержанием документа. - По всем вопросам, в том числе, по курсовой разнице и комиссиям Вы можете обратиться непосредственно в Международную систему денежных переводов «Золотая корона». В соответствии с законодательством РФ и внутренними регламентами Банка, Банк обязан провести процедуру идентификации клиента перед началом любой операции с предоставлением Клиентом оригиналов документов, удостоверяющих личность, в связи с чем Банк не может идентифицировать клиента без личного присутствия, в том числе по телефону. Дополнительно эти меры защищают интересы клиентов и их средства. При изменении перевода клиенту-отправителю необходимо лично подписать Заявление на изменение перевода. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Благодарим за обращение в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка

Всегда выручает

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники... Читать полностью

10.05.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом .  Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия... Читать полностью

23.05.2021

Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!

Оценка 5

Наверное мой второй положительный отзыв на портале.  Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с... Читать полностью

05.06.2019

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили).  Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв.  У... Читать полностью

28.03.2019

Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты... Читать полностью

15.03.2019