ЖАЛОБА
01 ноября 2023 года я обратилась в отделение АКБ "ФОРА-БАНК" по адресу: Московская обл., г. Орехово-Зуево, Центральный б-р, 5 для оформления денежного перевода через систему "Золотая корона".
Данной услугой я пользовалась впервые, поэтому надеясь на профессионализм сотрудников банка, я обратилась именно в финансовую организацию, а не в пункты мобильной связи.
В итоге мой перевод не был выдан Получателю за пределами РФ по причине допущения сотрудником банка двух ошибок:
1. Сотрудник банка М-ва О. Е. в графе "Данные получателя" напечатала Фамилию, Имя и Отчество на латинице, когда по правилам заполнения Заявления Золотой короны, на латинице пишется только Фамилия и Имя получателя.
2. В графе "Телефон Получателя" было допущено две ошибки в номере телефона. На моё замечание и мои исправления шариковой ручкой в Заявлении номера телефона, сотрудник банка ответила: "Ничего страшного, я всё поправила в программе".
В итоге из-за ошибок, допущенных непрофессиональным и абсолютно неграмотным сотрудником банка при оформлении перевода, перевод не был выдан Получателю на территории Турции, что привело к ряду очень неприятных ситуаций (гражданин РФ на территории чужой страны без денег, а банковские карты РФ, как всем известно, не работают).
При телефонном обращении в банк мне было отказано в помощи решения данного вопроса и исправления ошибок, допущенных непрофессиональным сотрудником банка, без личного моего личного присутствия в банке. На мою просьбу пригласить к телефону руководителя отделения банка, либо каким-то другим способом помочь мне пообщаться с руководством филиала банка я получила категорический отказ, т.к. руководство филиала данными вопросами не занимается.
При оформлении возврата перевода 25.11.2023 г. при моем личном присутствии тот же самый сотрудник банка М-ва О. Е. сначала назвала мне одну сумму к получению, а через 1 минуту совсем другую сумму к получению, сославшись на частую смену курса. Однако после моего звонка в офис "Золотая Корона", я выяснила, что первая сумма была озвучена по курсу лиры к рублю для отправки перевода, а вторая сумму по курсу возврата перевода. Это ещё раз подтверждает уровень профессионализма сотрудника банка.
В конечном счёте я потеряла на данной финансовой операции 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
На мою жалобу, отправленную через раздел обратной связи на сайте банка, ответа я не получила. Сегодня отправила повторное обращение в банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Фора-Банк
Фора-Залоговый (под залог недвижимости)Фора-Банк
Фора-ЗалоговыйФора-Банк
Фора-СтандартОтзывы о продуктах Фора-Банка
Всегда выручает
Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники...
Очень хорошее обслуживание
Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом . Кассиры Екатерина И. и Ольга К. (с ними имел опыт взаимодействия...
Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!
Наверное мой второй положительный отзыв на портале. Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с...
Благодарность за хорошую работу
Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили). Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв. У...
Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты...