Это не банк а загадка - тихий ужас
решил оформить дистанционно карту, все норм оформил и заказал курьерскую доставку.
и началась сказка: десять раз переносили сроки с 10.11/20.11 присылали сообщения о изменениях в планах доставки, помощи со стороны банка на горячей линии не кто не осуществил. чем дальше тем интереснее: курьер/служба доставки сказал что доставка отменена банком( это круто и что делать? звоню в банк : помогите спасите - карту не доставляют и кто то отменил из банка доставку. банк говорит езжайте в отделение, там получите, приехал 28.11.23. чудо чудное карты нет и не кто не знает о моей карте не чего и ее нет не в этом отделении не в отделении инвестиций. звоню на горячую линию говорю что карты нет в отделение- ответ просто наповал- мы не знаем где она и кем отменена закажите новую. опять ждать не пойми чего(
при посещении говорим с госпожой к-ой которая сказала карты нет и можем только доп запросом спросить где она или новую оформить. звоню опять в банк на горячую линию прошу ускорить решение по тому, что делать или где искать правды и карту- мне говорят рассмотрим в ближайшее время ( и это не сутки) , убило меня то что К-ва при том что я говорил по телефону с горячей линией попросила меня ( пенком* под зад) пересечь в другое место. наверное это стиль общения сотрудника- не закрыв вопрос устроиться/ устроить клиента.
нет не очереди чтоб я это понял, нет закрытия моего вопроса.
Вывод бардак и отсутствие клиентоуважения банка это его лицо или лицо тех людей которые так преподносят клиентский сервис.
Горячая линия - формальность решения нет.
Отделение банка - без комментариев(, решения нет
вопрос не закрыт жду карты и участия в акции по которой открывал продукт, но думаю ответа не дождусь
не рекомендую , в моем случае это не сервис а бардак.
н
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...