Точка хороший банк с плохими терминалами эквайринга

29.11.2023 11:34
786
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Давно пользователь банка Точка. Удобный интернет банк. Все очень понятно и доступно. Поддержка отвечает почти всегда быстро. При оплате бизнескартой можно получать бонусы обратно на счет и получается , что каждый месяц я получаю 5 тысяч баллов, при стоимости тарифа Развите 3500. 

Основная проблема - эквайринг. У меня кофейни и АБСОЛЮТНО ВСЕ бариста жалуются на терминалы от точки. У них постоянно проблемы с QR кодом. (причем на разных версиях терминала) в поддержке сказали, что должны что то сделать до конца года и возможно станет лучше и больше ничем помочь не могут. Ждите. В общем , если договориться со сбербанком, они могут сделать такую же ставку , как и точка и предоставить свои терминалы, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это я не говорю про их новые, модные белые. 

В остальном шикарный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T12:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания (за последний год) с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 12.12.2023 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 19.12.2023 08.24 Оценка засчитана
Точка
Точка
2023-12-07T16:34:32+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что в Точке вам не только удобно, но и выгодно работать. Будем стараться, чтобы вы и дальше оставались довольны приложением, заботливой поддержкой и выгодными тарифами 😉 Не дело, если работа с терминалом всё время доставляет трудности. Опишите, пожалуйста, подробнее на почту network@tochka.com, какие именно ошибки возникают в работе, всё проверим. А ещё будем благодарны, если ответите на вопрос администраторов о примерах качественного обслуживания. Мы на связи, если понадобимся. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по... Читать полностью

21.08.2024