Точка хороший банк с плохими терминалами эквайринга

29.11.2023 11:34
663
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Давно пользователь банка Точка. Удобный интернет банк. Все очень понятно и доступно. Поддержка отвечает почти всегда быстро. При оплате бизнескартой можно получать бонусы обратно на счет и получается , что каждый месяц я получаю 5 тысяч баллов, при стоимости тарифа Развите 3500. 

Основная проблема - эквайринг. У меня кофейни и АБСОЛЮТНО ВСЕ бариста жалуются на терминалы от точки. У них постоянно проблемы с QR кодом. (причем на разных версиях терминала) в поддержке сказали, что должны что то сделать до конца года и возможно станет лучше и больше ничем помочь не могут. Ждите. В общем , если договориться со сбербанком, они могут сделать такую же ставку , как и точка и предоставить свои терминалы, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это я не говорю про их новые, модные белые. 

В остальном шикарный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T12:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания (за последний год) с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 12.12.2023 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 19.12.2023 08.24 Оценка засчитана
Точка
Точка
2023-12-07T16:34:32+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что в Точке вам не только удобно, но и выгодно работать. Будем стараться, чтобы вы и дальше оставались довольны приложением, заботливой поддержкой и выгодными тарифами 😉 Не дело, если работа с терминалом всё время доставляет трудности. Опишите, пожалуйста, подробнее на почту network@tochka.com, какие именно ошибки возникают в работе, всё проверим. А ещё будем благодарны, если ответите на вопрос администраторов о примерах качественного обслуживания. Мы на связи, если понадобимся. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024