Точка хороший банк с плохими терминалами эквайринга
Добрый день.
Давно пользователь банка Точка. Удобный интернет банк. Все очень понятно и доступно. Поддержка отвечает почти всегда быстро. При оплате бизнескартой можно получать бонусы обратно на счет и получается , что каждый месяц я получаю 5 тысяч баллов, при стоимости тарифа Развите 3500.
Основная проблема - эквайринг. У меня кофейни и АБСОЛЮТНО ВСЕ бариста жалуются на терминалы от точки. У них постоянно проблемы с QR кодом. (причем на разных версиях терминала) в поддержке сказали, что должны что то сделать до конца года и возможно станет лучше и больше ничем помочь не могут. Ждите. В общем , если договориться со сбербанком, они могут сделать такую же ставку , как и точка и предоставить свои терминалы, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это я не говорю про их новые, модные белые.
В остальном шикарный банк
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...
Услуга «Онлайн - бухгалтерия»
Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела...
Отличный банк для малого бизнеса!
После полугода работы с банком решил изложить своё мнение. 1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в...
Надежный партнер, с которым не возникает вопросов
А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было...