Ужасное отношения банка к своим клиентам

29.11.2023 12:49
2289
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моим супругом в 2023 году был оформлен потребительський кредит в Росбанке, в жизни случилась неприятность и он остался без работы, обратился в банк за реструктуризацией кредита. При первом визите в офис 05.10.2023 взяли пакет документов (как указано на сайте) и оформили заявку, ну а дальше начались танцы с бубнами. Через две недели оказалось, что необходим поручитель (хотя кредит был оформлен без поручителя), пакет документов для поручителя озвученный сотрудником банка: паспорт, справка с места работы с доходом за последний год. Приехали в офис я заполнила и подписала анкету, КБО и согласие, предоставила справку о доходах, взяли копию паспорта, сказали ждите с вами свяжутся. Через неделю из банка позвонили и сказали, что поручителю необходимо ещё заполнить анкету, согласие, а также необходим скан трудовой книжки (почему сразу не запросили данные документы??). Через неделю направили документы, так как все эти сборы документов растянулись на месяц, а услугу мы так и не получили пришлось вносить платеж по кредиту. Что же дальше, а дальше тишина, ни в чате, ни в КЦ, ни в офисе никто не мог озвучить статус нашей заявки, по итогу 10.11.2023 с нами связался сотрудник банк и озвучил, что необходимо повторно подтвердить статус безработного, мы подтвердили и 21.11.2023 получили смс с номером договора на ресктруктуризацию, вопрос, что же мы должны сделать с данным номером??? Опять звоним и пишем в банк, в ответ от сотрудника КЦ получаем информацию, наше заявление одобрено и в течении 5 рабочих дней информация по графику платежей будет обновлена в личном кабинете. Сегодня 29.11.2023 информация так и не обновилась, а завтра уже снова нужно вносить платеж, опять звоним в КЦ и новые подробности, нужно подписать дистанционно в ЛК документы на реструктуризацию! Я (поручитель) не являюсь клиентом данного банка (данную информацию, я указывала во всех анкетах) и у меня нет возможности войти в ЛК для подписания, на что сотрудник банка говорит, что я должна оформить продукт в банке и по другому никак! И что если мы даже сегодня 29.11.2023 всё сделаем и подпишем документы, заявку она обработает только 01.12.2023, т.е. нам сново нужно вносить платеж по кредиту! Дистанционно оформить продукт в данном банке нельзя, нужно ехать в офис, вопрос, почему же нельзя было открыть поручителю текущий счет при визите в офис банка, взяли же все документы и КБО и согласие! Ответ: сами сотрудники что в офисе, что в чате и КЦ не знают процедуру оформления реструктуризации кредита(

Просто отвратительное неклиентоориентированное отношение сотрудников банка, два месяца мотали из стороны в сторону и услугу так и не оказали.

Не рекомендую данный банк, не оформляйте тут кредиты, в случае сложной жизненной ситуации данный банк вам не поможет.

У меня есть опыт оформления реструктуризации в другом банке, так как сама когда была в трудной ситуации, процедура у меня заняла 10 рабочих дней.


И сама я сотрудник банка и никогда себе не позволяла такое халатное отношения к клиентам...

Такой некомпетенции как в Росбанке, я ещё нигде не встречала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T15:59:18+03:00
01.12.2023 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-269516131156
2023-12-04T19:21:39+03:00
Исходя из комментариев от банка, я обратилась как поручитель самостоятельно, сделала то что просили сотрудники банка, оформила себе продукт для входа в мобильное приложение банка, чтобы мне направили документы на дистанционное подписание, 01.12.2023 у меня уже был доступ, сотрудникам банка я об этом сообщила, только документов на сегодняшний день мне так никто и не отправил и в чате меня отправляют к оператору т.к. не могут ответить на вопросы.
Росбанк
Росбанк
2023-12-01T09:32:20+03:00
Здравствуйте, по результатам анализа предоставленных клиентом документов для оформления реструктуризации, мы можем дополнительно привлечь поручителя. Также для итогового решения могут потребоваться дополнительные документы, о чем сотрудники своевременно уведомляют поручителя. Заявления клиентов рассматриваются в рамках стандартной процедуры, разработанной в соответствии с требованиями Банка России и законодательства Российской Федерации. К сожалению, у нас нет данных о клиенте, и мы можем прокомментировать ситуацию. Нам очень важно разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, отправьте данные заёмщика (серия и номер паспорта, номер кредитного договора) на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на этот отзыв. После того, как получим информацию, мы всё проверим и обязательно поможем. Или рекомендуем обратиться поручителю самостоятельно. Готовы ответить на все вопросы в чате приложения или круглосуточном контакт-центре. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Персональный менеджер ПАО Росбанк

Оценка 5

Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно... Читать полностью

29.08.2023

Сердечная благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень... Читать полностью

15.05.2023

Оформление кредита дистанционно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой... Читать полностью

25.04.2023

Благодарность в оформлении сделки

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и... Читать полностью

21.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023