Ужасное отношения банка к своим клиентам
Моим супругом в 2023 году был оформлен потребительський кредит в Росбанке, в жизни случилась неприятность и он остался без работы, обратился в банк за реструктуризацией кредита. При первом визите в офис 05.10.2023 взяли пакет документов (как указано на сайте) и оформили заявку, ну а дальше начались танцы с бубнами. Через две недели оказалось, что необходим поручитель (хотя кредит был оформлен без поручителя), пакет документов для поручителя озвученный сотрудником банка: паспорт, справка с места работы с доходом за последний год. Приехали в офис я заполнила и подписала анкету, КБО и согласие, предоставила справку о доходах, взяли копию паспорта, сказали ждите с вами свяжутся. Через неделю из банка позвонили и сказали, что поручителю необходимо ещё заполнить анкету, согласие, а также необходим скан трудовой книжки (почему сразу не запросили данные документы??). Через неделю направили документы, так как все эти сборы документов растянулись на месяц, а услугу мы так и не получили пришлось вносить платеж по кредиту. Что же дальше, а дальше тишина, ни в чате, ни в КЦ, ни в офисе никто не мог озвучить статус нашей заявки, по итогу 10.11.2023 с нами связался сотрудник банк и озвучил, что необходимо повторно подтвердить статус безработного, мы подтвердили и 21.11.2023 получили смс с номером договора на ресктруктуризацию, вопрос, что же мы должны сделать с данным номером??? Опять звоним и пишем в банк, в ответ от сотрудника КЦ получаем информацию, наше заявление одобрено и в течении 5 рабочих дней информация по графику платежей будет обновлена в личном кабинете. Сегодня 29.11.2023 информация так и не обновилась, а завтра уже снова нужно вносить платеж, опять звоним в КЦ и новые подробности, нужно подписать дистанционно в ЛК документы на реструктуризацию! Я (поручитель) не являюсь клиентом данного банка (данную информацию, я указывала во всех анкетах) и у меня нет возможности войти в ЛК для подписания, на что сотрудник банка говорит, что я должна оформить продукт в банке и по другому никак! И что если мы даже сегодня 29.11.2023 всё сделаем и подпишем документы, заявку она обработает только 01.12.2023, т.е. нам сново нужно вносить платеж по кредиту! Дистанционно оформить продукт в данном банке нельзя, нужно ехать в офис, вопрос, почему же нельзя было открыть поручителю текущий счет при визите в офис банка, взяли же все документы и КБО и согласие! Ответ: сами сотрудники что в офисе, что в чате и КЦ не знают процедуру оформления реструктуризации кредита(
Просто отвратительное неклиентоориентированное отношение сотрудников банка, два месяца мотали из стороны в сторону и услугу так и не оказали.
Не рекомендую данный банк, не оформляйте тут кредиты, в случае сложной жизненной ситуации данный банк вам не поможет.
У меня есть опыт оформления реструктуризации в другом банке, так как сама когда была в трудной ситуации, процедура у меня заняла 10 рабочих дней.
И сама я сотрудник банка и никогда себе не позволяла такое халатное отношения к клиентам...
Такой некомпетенции как в Росбанке, я ещё нигде не встречала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Персональный менеджер ПАО Росбанк
Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно...
Сердечная благодарность
Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень...
Оформление кредита дистанционно
Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой...
Благодарность в оформлении сделки
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!
ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..) А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут...