Уже несколько лет, даже не помню сколько, пользуюсь услугами Хоум банка. Дебетовая карта, вклады, накопительный счёт, были и просто кредиты, всё в принципе устраивало. До недавнего времени если приходилось обращаться в банк, то просто шёл в отделение. В мобильном приложении соблазнился я на рекламу кредитной карты и решился оформить. Сама процедура проста и незатейлива, быстро заполнил форму, выбрал доставить курьером, дату и временной промежуток, когда я бы точно был дома. После оформления мне позвонил робот для подтверждения даты и адреса доставки карты. Тут и начала падать моя симпатия к данному банку. В конце диалога робот пытался произнести адрес доставки, но выходила белеберда. После третьей попытки робот переключил на оператора.
С молодым человеком спокойно всё подтвердили и я стал ждать свою карту. Но на следующий день всё повторилось, позвонил робот и снова вместо адреса белеберда. Опять связь с оператором, снова подтвердили данные и я попросил, чтобы робот мне больше не звонил, пока его не исправят.
Наступил день доставки. Я жду. В указанный мной промежуток времени курьер так и не прибыл. Я жду. Мало ли.
Часа через три после окончания периода времени доставки я понял, что карты моей не будет. Зашёл в мобильное приложение, включил чат и задал простой вопрос, где же карта? Бот мне радостно сообщил, что соединит с оператором. Я жду. Не дождавшись сообщения в чате я ушел спать. Утром увидел в чате сообщение, что про меня помнят но не успевают подключиться. Это спустя 6 (шесть!) часов мне снова написал бот. Расстроился и забил уже на эту карту.
Спустя примерно неделю я решил попробовать ещё раз карту заказать, но не сложилось, предыдущая заявка открыта. Решил позвонить и прояснить ситуацию. Чтобы говорить более конкретно, решил в чате посмотреть дату своего обращения, а, соответственно, и предполагаемую дату доставки карты. Захожу снова в чат в приложении и что же я вижу? У сообщений есть только время, без даты!
Черт с вами, думаю, так позвоню. Набираю номер, указанный в приложении, общаюсь с роботом, тот обещает соединить с оператором, после чего включается музыка. Жду оператора. Жду, жду, жду. По времени ожидания уже не помню сколько, но когда надоело я сбросил вызов.
Что я этим хотел сказать? Банк то вроде не плохой, но качество дистанционной поддержки (чат и телефонная связь) оставляют желать лучшего, в моем случае этого качества вообще не было. Карту я так и не получил, договоренности были не соблюдены.
После такого начинаешь задумываться, а стоит ли вообще дальше пользоваться услугами данного банка...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...