Как я не дождался своей кредитки

29.11.2023 16:56
724
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже несколько лет, даже не помню сколько, пользуюсь услугами Хоум банка. Дебетовая карта, вклады, накопительный счёт, были и просто кредиты, всё в принципе устраивало. До недавнего времени если приходилось обращаться в банк, то просто шёл в отделение. В мобильном приложении соблазнился я на рекламу кредитной карты и решился оформить. Сама процедура проста и незатейлива, быстро заполнил форму, выбрал доставить курьером, дату и временной промежуток, когда я бы точно был дома. После оформления мне позвонил робот для подтверждения даты и адреса доставки карты. Тут и начала падать моя симпатия к данному банку. В конце диалога робот пытался произнести адрес доставки, но выходила белеберда. После третьей попытки робот переключил на оператора.

С молодым человеком спокойно всё подтвердили и я стал ждать свою карту. Но на следующий день всё повторилось, позвонил робот и снова вместо адреса белеберда. Опять связь с оператором, снова подтвердили данные и я попросил, чтобы робот мне больше не звонил, пока его не исправят.

Наступил день доставки. Я жду. В указанный мной промежуток времени курьер так и не прибыл. Я жду. Мало ли.

 Часа через три после окончания периода времени доставки я понял, что карты моей не будет. Зашёл в мобильное приложение, включил чат и задал простой вопрос, где же карта? Бот мне радостно сообщил, что соединит с оператором. Я жду. Не дождавшись сообщения в чате я ушел спать. Утром увидел в чате сообщение, что про меня помнят но не успевают подключиться. Это спустя 6 (шесть!) часов мне снова написал бот. Расстроился и забил уже на эту карту.

Спустя примерно неделю я решил попробовать ещё раз карту заказать, но не сложилось, предыдущая заявка открыта. Решил позвонить и прояснить ситуацию. Чтобы говорить более конкретно, решил в чате посмотреть дату своего обращения, а, соответственно, и предполагаемую дату доставки карты. Захожу снова в чат в приложении и что же я вижу? У сообщений есть только время, без даты!

Черт с вами, думаю, так позвоню. Набираю номер, указанный в приложении, общаюсь с роботом, тот обещает соединить с оператором, после чего включается музыка. Жду оператора. Жду, жду, жду. По времени ожидания уже не помню сколько, но когда надоело я сбросил вызов.

Что я этим хотел сказать? Банк то вроде не плохой, но качество дистанционной поддержки (чат и телефонная связь) оставляют желать лучшего, в моем случае этого качества вообще не было. Карту я так и не получил, договоренности были не соблюдены.

После такого начинаешь задумываться, а стоит ли вообще дальше пользоваться услугами данного банка...

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-05T12:27:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время, для написания отзыва. Проверили ваш договор, по кредитной карте. Действительно, карта не была вам доставлена, по причине того, что курьер не смог с вами связаться. После чего доставка карты была отложена, было выполнено несколько звонков на ваш номер, но к сожалению с вами связаться не удалось. Как вы подтвердили в звонке, что звонков вам не поступало, по этому поводу мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника. На данный момент договор аннулирован. Вы можете повторно подать заявку на оформление кредитной карты. Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа сотрудника в чате и на горячей линии, в пиковые часы это может занять дополнительное время. В качестве урегулирования проблемы, мы обсудили индивидуальное решение о компенсации, которое, надеюсь, поможет сохранить партнерские отношения. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Алёна.
user6784286
2023-12-07T16:48:26+03:00
Сейчас проблема решена. Карту сегодня получил, компенсация от банка так же пришла. Спасибо сотрудникам за оперативное решение проблемка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024