Просрочка

30.11.2023 13:15
680
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта этого банка. 25.11 был день оплаты очередного мин платежа.( 2671 р) 24.11 в кассе отделения банка я оплатила 2700 р. Дальше были выходные. В понедельник в приложении я увидела, что платёж прошёл, но висит задолженность, якобы за просрочку. Позвонила в кол-центр, они заявили, что сумму платежа они не видят, надо делать служебный запрос, срок его исполнения 5 дней, я согласилась. Прошло 2 дня, средства заблокировали, просрочка растёт. В среду решила ещё раз позвонить в кол-центр, там мне заявили что никакого запроса они не видят, обращайтесь в офис банка. Поехала в офис банка, у меня приняли заявление, сделали копию чека, но сказали что все заявления проходят через заведующую, но она на больничном и может быть выйдет в пятницу, а без неё они ему ход не дадут. Написала в приложении банка претензию, прошли сутки, а в ответ тишина. Теперь жду у моря погоды и выздоровления заведующей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T17:51:31+03:00
01.12.2023 12:56 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ПСБ
ПСБ
2023-12-07T12:57:28+03:00
Уважаемая User-595716147724! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Для внесения денежных средств для оплаты минимального платежа по кредитной карте необходимо сначала обратиться к операционным сотрудникам для заведения операции в системе. По результатам проведенной нами проверки установлено, что 24.11.2023 Вы обратились напрямую в кассу дополнительного офиса (минуя операционистов), в связи с чем денежные средства в оплату минимального платежа были списаны только 27.11.2023. В результате, денежных средств для оплаты основного долга оказалось недостаточно и по счету образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы в соответствии с условиями договора. Дополнительно сообщаем, что подтвержден факт некорректного консультирования со стороны нашего сотрудника при Вашем обращении в контакт-центр. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Ваше письменное заявление, принятое в офисе банка зарегистрировано и направлено в работу профильного подразделения. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ. С учетом всех обстоятельств мы готовы рассмотреть возможность возмещения штрафов и излишне начисленных процентов при условии полного погашения просроченной задолженности. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-595716147724
2023-12-08T21:30:53+03:00
Сегодня позвонили из банка, сослались на технический сбой, извинились и все исправили, убрали просрочку. Не прошло и 2 недель, но все равно спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Елене В. за профессионализм своего дела. Быстро и выгодно подобрала мне вклад Мой доход 04.09.2023. Всё объяснила и даже... Читать полностью

09.12.2023

Отзыв

Оценка 5

04 декабря я стала клиентом Промсвязьбанка в г. Нижнекамске. Я пришла в отделение примерно в 13.30. Сразу почувствова доброжелательную атмосферу. Передо мной было 2 клиента... Читать полностью

05.12.2023

Благодарность

Оценка 5

В июне 2022 г. Я обратилась в Промсвязьбанк, который находится по адресу г. Нижнекамск пр. Вахитова 12. От знакомых услышала, что они очень довольны пенсионной картой. А, так как я... Читать полностью

30.06.2023

Посещение офиса для открытия счета

Оценка 5

28.06.2023 г. Посетила офис Промсвязьбанка в Димитровграде для уточнения процентных ставок по вкладу, менеджеры подробно рассказали всю информацию по вкладам, на семейном совете... Читать полностью

30.06.2023

Я довольна банком

Оценка 5

Я стала клиентом банка после присоединения к нему МИнБанка. Очень довольна этим, так как МИнБ был очень устаревший и неудобный банк, в котором нельзя было сделать удаленно важные... Читать полностью

30.06.2023

Регистрация бизнеса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Л-вой Александре за помощь в регистрации бизнеса и открытии счета. Александра все объяснила и сделала все очень быстро. После регистрации... Читать полностью

14.06.2023

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка ПСБ в Севастополе Лилии Щ-вой за нестандартное решение в проблеме недоставления СМС от банка на мой номер МТС. Предложенное решение... Читать полностью

29.05.2023