Просрочка

30.11.2023 13:15
766
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта этого банка. 25.11 был день оплаты очередного мин платежа.( 2671 р) 24.11 в кассе отделения банка я оплатила 2700 р. Дальше были выходные. В понедельник в приложении я увидела, что платёж прошёл, но висит задолженность, якобы за просрочку. Позвонила в кол-центр, они заявили, что сумму платежа они не видят, надо делать служебный запрос, срок его исполнения 5 дней, я согласилась. Прошло 2 дня, средства заблокировали, просрочка растёт. В среду решила ещё раз позвонить в кол-центр, там мне заявили что никакого запроса они не видят, обращайтесь в офис банка. Поехала в офис банка, у меня приняли заявление, сделали копию чека, но сказали что все заявления проходят через заведующую, но она на больничном и может быть выйдет в пятницу, а без неё они ему ход не дадут. Написала в приложении банка претензию, прошли сутки, а в ответ тишина. Теперь жду у моря погоды и выздоровления заведующей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T17:51:31+03:00
01.12.2023 12:56 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ПСБ
ПСБ
2023-12-07T12:57:28+03:00
Уважаемая User-595716147724! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Для внесения денежных средств для оплаты минимального платежа по кредитной карте необходимо сначала обратиться к операционным сотрудникам для заведения операции в системе. По результатам проведенной нами проверки установлено, что 24.11.2023 Вы обратились напрямую в кассу дополнительного офиса (минуя операционистов), в связи с чем денежные средства в оплату минимального платежа были списаны только 27.11.2023. В результате, денежных средств для оплаты основного долга оказалось недостаточно и по счету образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы в соответствии с условиями договора. Дополнительно сообщаем, что подтвержден факт некорректного консультирования со стороны нашего сотрудника при Вашем обращении в контакт-центр. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Ваше письменное заявление, принятое в офисе банка зарегистрировано и направлено в работу профильного подразделения. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ. С учетом всех обстоятельств мы готовы рассмотреть возможность возмещения штрафов и излишне начисленных процентов при условии полного погашения просроченной задолженности. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-595716147724
2023-12-08T21:30:53+03:00
Сегодня позвонили из банка, сослались на технический сбой, извинились и все исправили, убрали просрочку. Не прошло и 2 недель, но все равно спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025