Клиент банка меньше неделя. Банк все больше и больше меня удивляет непрофессионализмом сотрудников. 24.11.2023 открыл карты. 28.11.2023 начал активно тратить по дебетовой карте Прибыл. Потратил более 3 тыс. рублей - в ЛК информация не отразилась, совсем не отразилась. Хорошо, что я помнил баланс. Понял - прошло списание. Но списание должно, всегда должно, отражаться в ЛК. Тем более ЛК банка чудит. Хотя чудит больше техотдел. На запрос почему появляется красная строка с ошибкой в ЛК - мне отвечают весьма странно. Перезагрузите мобильник. Но смартом я не пользуюсь, у меня браузерная версия. Тогда перезагрузите компьютер. Я думал, что такие ответы следуют от занятости сотрудников. Оказалось, как помягче сказать, от непрофессионализма. Сегодня пришло смс, а потом письмо аналогичного содержания: "Решение по вашей заявке: Сумма по операции в MAGAZIN находится в блокировке, в ожидании прихода финансового документа от торговой точки. Авторизация прошла успешно." Сразу же бросился листать новостную ленту - нет ли серьезных проблем у банка. Ведь такие письма - роспись в полной несостоятельности техотдела и, как следствие, банка. Но отсутствие информации или неполная информация - это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. Прошло три дня, а я даже не знаю - прошел ли платеж. То что платежи из магазинов приходят с задержкой - это норма, а вот полное отсутствие информации, это чушь, если сказать помягче.
Срочно модернизируйте ЛК хотя бы до уровня начала 21 века. Банков с таким низкопрофессиональным ЛК уже не осталось. Или банк уже поглашается другим банком и сотрудникам, и руководству - не до этого.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...