Клиент банка меньше неделя. Банк все больше и больше меня удивляет непрофессионализмом сотрудников. 24.11.2023 открыл карты. 28.11.2023 начал активно тратить по дебетовой карте Прибыл. Потратил более 3 тыс. рублей - в ЛК информация не отразилась, совсем не отразилась. Хорошо, что я помнил баланс. Понял - прошло списание. Но списание должно, всегда должно, отражаться в ЛК. Тем более ЛК банка чудит. Хотя чудит больше техотдел. На запрос почему появляется красная строка с ошибкой в ЛК - мне отвечают весьма странно. Перезагрузите мобильник. Но смартом я не пользуюсь, у меня браузерная версия. Тогда перезагрузите компьютер. Я думал, что такие ответы следуют от занятости сотрудников. Оказалось, как помягче сказать, от непрофессионализма. Сегодня пришло смс, а потом письмо аналогичного содержания: "Решение по вашей заявке: Сумма по операции в MAGAZIN находится в блокировке, в ожидании прихода финансового документа от торговой точки. Авторизация прошла успешно." Сразу же бросился листать новостную ленту - нет ли серьезных проблем у банка. Ведь такие письма - роспись в полной несостоятельности техотдела и, как следствие, банка. Но отсутствие информации или неполная информация - это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. Прошло три дня, а я даже не знаю - прошел ли платеж. То что платежи из магазинов приходят с задержкой - это норма, а вот полное отсутствие информации, это чушь, если сказать помягче.
Срочно модернизируйте ЛК хотя бы до уровня начала 21 века. Банков с таким низкопрофессиональным ЛК уже не осталось. Или банк уже поглашается другим банком и сотрудникам, и руководству - не до этого.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...