После таких смс и писем хочется сразу же пролистать новостную ленту - нет ли серьезных проблем у банка

30.11.2023 15:52
270
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиент банка меньше неделя. Банк все больше и больше меня удивляет непрофессионализмом сотрудников. 24.11.2023 открыл карты. 28.11.2023 начал активно тратить по дебетовой карте Прибыл. Потратил более 3 тыс. рублей - в ЛК информация не отразилась, совсем не отразилась. Хорошо, что я помнил баланс. Понял - прошло списание. Но списание должно, всегда должно, отражаться в ЛК. Тем более ЛК банка чудит. Хотя чудит больше техотдел. На запрос почему появляется красная строка с ошибкой в ЛК - мне отвечают весьма странно. Перезагрузите мобильник. Но смартом я не пользуюсь, у меня браузерная версия. Тогда перезагрузите компьютер. Я думал, что такие ответы следуют от занятости сотрудников. Оказалось, как помягче сказать, от непрофессионализма. Сегодня пришло смс, а потом письмо аналогичного содержания: "Решение по вашей заявке: Сумма по операции в MAGAZIN находится в блокировке, в ожидании прихода финансового документа от торговой точки. Авторизация прошла успешно." Сразу же бросился листать новостную ленту - нет ли серьезных проблем у банка. Ведь такие письма - роспись в полной несостоятельности техотдела и, как следствие, банка. Но отсутствие информации или неполная информация - это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. Прошло три дня, а я даже не знаю - прошел ли платеж. То что платежи из магазинов приходят с задержкой - это норма, а вот полное отсутствие информации, это чушь, если сказать помягче.

Срочно модернизируйте ЛК хотя бы до уровня начала 21 века. Банков с таким низкопрофессиональным ЛК уже не осталось. Или банк уже поглашается другим банком и сотрудникам, и руководству - не до этого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-10T14:02:43+03:00
Давайте подождем ответ банка после проверки. 10.01.2024 14:01 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-05T13:37:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, информация в личном кабинете мобильного банка скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства, на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
Aleks8888
2024-01-10T14:05:01+03:00
Данная проблема решена, но есть другие проблемы шлейфом идущие из 90х. Банк их пока еще не решил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
36%
решено проблем
1 089
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024