Банк "Уралсиб" отказывается выдать мне мои денежные средства со счёта дебетовой карты без комиссии

30.11.2023 17:27
612
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Банк "Уралсиб", несмотря на хвалебную рекламу, идущую сейчас по федеральным каналам, недалеко ушёл от "банкиров" 90-х.

Ситуация: "Уралсиб" взял (выкупил?) себе на обслуживание клиентскую базу от ушедшего (ещё уходящего?) "Ситибанка". Летом 2023 года после длительных телефонных звонков из Москвы по "уточнению данных" и предложения дальнейшего сотрудничества уже с ними вместо "Сити", была согласована кредитная карта с кэшбэком. Курьер, который не имеет к банку никакого отношения, привёз мне карту, но это оказалась не та карта, которую со мной согласовали по телефону. Вместо карты с кэшбэком мне прислали карту "120 дней без процентов". По внешнему виду определить, что это другая карта невозможно. Стандартная процедура выдачи карт в "Уралсибе" подразумевает то, что курьер даёт подписать некие бумажки, фотографирует паспорт и куда-то всё это отсылает. После этого в течение короткого времени от банка приходит ответ. Таким образом, уже на этапе выдачи карты "Уралсиб" ввёл меня в заблуждение выдав карту с условиями, которые мне неинтересны. После нескольких жалоб, поданных через форму Обращения в Личном кабинете на сайте "Уралсиб" и дежурных ответов "не можем изменить тип уже выданной карты", мне поступил звонок. Вероятно, всё-таки, нашёлся некий вменяемый человек, который ознакомился с ситуацией и признал, что вины клиента здесь нет. Был предложен способ, при котором мне выдадут карту, которую я заказывал изначально. Но для этого надо сначала приехать в отделение банка в г.Самаре, где я проживаю, и составить Заявление на расторжение Договора. Это почти дословно слова сотрудника банка, который мне звонил. Заявление о расторжении было мной составлено в отделение банка (оно единственное в Самаре) 21.092023. Через некоторое время мне, действительно, прислали карту с кэшбэком вместо карты "120 дней без процентов", которую ошибочно выслали мне в первый раз. По старой карте ("120 дней без процентов") я до написания Заявления о расторжении, никаких операций не проводил и пользоваться ей не собирался - так как условия по данной карте меня не интересовали изначально. По новой карте с моей стороны в сентябре 2023 было произведено несколько операций. В конце октября 2023 года по новой карте заканчивался льготный период, и я намеривался полностью погасить задолженность. Для этого 29.10.2023 года я через Систему Быстрых Платежей перевёл полную сумму задолженности в размере 154 192,08 ₽ по моему номеру телефона в банк "Уралсиб". Однако, вопреки моим ожиданиям, средства поступили не на счёт действующей кредитной карты, по которой я и собирался погасить задолженность, а на счёт карты, которая должна была быть закрыта, согласно Заявлению о расторжении от 21.092023. И тут выяснилось, что: 1) После составления Заявления о расторжении, счёт/карта закрывается в течение 45 суток! Об этом меня никто не уведомил ни при написании Заявления, ни при переводе средств по СБП.

2) Без моего ведома банк "Уралсиб" привязал мой номер телефона к счёту первой, ошибочно выпущенной карты. Я не давал согласия, чтобы мой счёт в банке "Уралсиб" фигурировал в СБП, и никаких действий для этого не предпринимал. 3) Счёт от ошибочно выпущенной карты "120 дней" (спустя почти 40 дней после написания Заявления о расторжении), несмотря на отсутствие задолженности, закрыт не был. Из-за этого, плюс привязки старого счёта к номеру телефона, деньги поступили не на счёт новой кредитной карты, для которого они предназначались, а на старый счёт.

4) Теперь банк требует с меня комиссию за то, ЧТОБЫ ОТДАТЬ МОИ ДЕНЬГИ! Как в форме безналичного перевода, так и в наличной форме.

Как быть?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-25T16:46:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 22.12.2023 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-06T09:54:07+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что действительно из-за ошибочных действий сотрудника банка вам была выпущена карта некорректного типа. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа и проведено дополнительно обучение. В соответствии с п.12.3.3 правил КБО приложение 1 (Условия выпуска, выдачи и обслуживания карт, эмитированных ПАО «Банк Уралсиб»), срок для урегулирования обязательств между банком и клиентом по договору для карты составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты подачи клиентом заявления о расторжении. 21.09.2023 г. в офисе банка вами было оформлено заявление на закрытие карты. В момент оформления заявления сотрудник банка озвучил вам срок закрытия карты. По состоянию на 06.12.2023 г. ваша карта закрыта. Дополнительно хотим отметить, что счет закрытой карты вами самостоятельно был установлен в качестве приоритетного для получения переводов по Системе быстрых платежей. 29.10.2023 г. вы изменили счет для получения переводов. Банк выдает клиенту остаток денежных средств, находящихся на картсчете, вместе с причисленными к картсчету процентами (в случае, если начисление процентов предусмотрено тарифами, действующими на дату начисления процентов) наличными денежными средствами через кассу точки продаж либо путем перевода денежных средств в соответствии с реквизитами, указанными Клиентом в письменном заявлении либо на любой действующий счет, открытый банком на имя клиента. Указанный перевод денежных средств осуществляется за счет клиента согласно тарифам, действующим на дату перевода денежных средств. Согласно тарифам «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» пункт 3.2.,безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет с картсчета карты - 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии – 499,00 рублей. Таким образом, обслуживание ваших счетов производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Тарифы являются общедоступными и ознакомиться с ними вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024