Банк "Уралсиб" отказывается выдать мне мои денежные средства со счёта дебетовой карты без комиссии
Здравствуйте!
Банк "Уралсиб", несмотря на хвалебную рекламу, идущую сейчас по федеральным каналам, недалеко ушёл от "банкиров" 90-х.
Ситуация: "Уралсиб" взял (выкупил?) себе на обслуживание клиентскую базу от ушедшего (ещё уходящего?) "Ситибанка". Летом 2023 года после длительных телефонных звонков из Москвы по "уточнению данных" и предложения дальнейшего сотрудничества уже с ними вместо "Сити", была согласована кредитная карта с кэшбэком. Курьер, который не имеет к банку никакого отношения, привёз мне карту, но это оказалась не та карта, которую со мной согласовали по телефону. Вместо карты с кэшбэком мне прислали карту "120 дней без процентов". По внешнему виду определить, что это другая карта невозможно. Стандартная процедура выдачи карт в "Уралсибе" подразумевает то, что курьер даёт подписать некие бумажки, фотографирует паспорт и куда-то всё это отсылает. После этого в течение короткого времени от банка приходит ответ. Таким образом, уже на этапе выдачи карты "Уралсиб" ввёл меня в заблуждение выдав карту с условиями, которые мне неинтересны. После нескольких жалоб, поданных через форму Обращения в Личном кабинете на сайте "Уралсиб" и дежурных ответов "не можем изменить тип уже выданной карты", мне поступил звонок. Вероятно, всё-таки, нашёлся некий вменяемый человек, который ознакомился с ситуацией и признал, что вины клиента здесь нет. Был предложен способ, при котором мне выдадут карту, которую я заказывал изначально. Но для этого надо сначала приехать в отделение банка в г.Самаре, где я проживаю, и составить Заявление на расторжение Договора. Это почти дословно слова сотрудника банка, который мне звонил. Заявление о расторжении было мной составлено в отделение банка (оно единственное в Самаре) 21.092023. Через некоторое время мне, действительно, прислали карту с кэшбэком вместо карты "120 дней без процентов", которую ошибочно выслали мне в первый раз. По старой карте ("120 дней без процентов") я до написания Заявления о расторжении, никаких операций не проводил и пользоваться ей не собирался - так как условия по данной карте меня не интересовали изначально. По новой карте с моей стороны в сентябре 2023 было произведено несколько операций. В конце октября 2023 года по новой карте заканчивался льготный период, и я намеривался полностью погасить задолженность. Для этого 29.10.2023 года я через Систему Быстрых Платежей перевёл полную сумму задолженности в размере 154 192,08 ₽ по моему номеру телефона в банк "Уралсиб". Однако, вопреки моим ожиданиям, средства поступили не на счёт действующей кредитной карты, по которой я и собирался погасить задолженность, а на счёт карты, которая должна была быть закрыта, согласно Заявлению о расторжении от 21.092023. И тут выяснилось, что: 1) После составления Заявления о расторжении, счёт/карта закрывается в течение 45 суток! Об этом меня никто не уведомил ни при написании Заявления, ни при переводе средств по СБП.
2) Без моего ведома банк "Уралсиб" привязал мой номер телефона к счёту первой, ошибочно выпущенной карты. Я не давал согласия, чтобы мой счёт в банке "Уралсиб" фигурировал в СБП, и никаких действий для этого не предпринимал. 3) Счёт от ошибочно выпущенной карты "120 дней" (спустя почти 40 дней после написания Заявления о расторжении), несмотря на отсутствие задолженности, закрыт не был. Из-за этого, плюс привязки старого счёта к номеру телефона, деньги поступили не на счёт новой кредитной карты, для которого они предназначались, а на старый счёт.
4) Теперь банк требует с меня комиссию за то, ЧТОБЫ ОТДАТЬ МОИ ДЕНЬГИ! Как в форме безналичного перевода, так и в наличной форме.
Как быть?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...