Банк прогнозирует не начислили Приветственный бонус за перевод пенсии. Я не удивлён

01.12.2023 00:34
699
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнал об акции Приветственный бонус на сайте банка, скачал условия в виде приложения 1 к Приказу от 11.09.2023 N°23-0749 в виде файла pdf с сайта Почта банка. Пенсионную карту открыл в офисе банка 14.09.23 рукодствуясь правилами акции в приложении N°1 к Приказу от 11.09.23 N°23-0749.

Заявление на перевод пенсии в Почта банк оформлено в Социальном Фонде России и одобрено 15.09.23

Выплата пенсии произошла 25.10.23.

27.10.23 по номеру 8800 я, верифицировавшись, произвёл диалог с сотрудником банка, который заверил, что я выполнил условия по условиям акции. 

Условия выполнены, выплаты Приветственного бонуса на 23.00 30.11.2023 в 2000р нет.

Обратившись с ситуацией в чат банка получил ответ от оператора 6753, что оформлять перевод пенсии нужно "обратится в СФР или отделение Банка. Оформление должен произвести сотрудник", далее, на моё замечание о "вранине" сотрудник чата банка "исправилась" и отписала, что оформить нужно было через "сотрудника Банка в точке продаж". На вопрос, каким Приказом о Приветственном бонусе она руководствуется, сотрудник чата ответил, что, приложением 1 к Приказу от 13 ноября 2023 N°23-0927, который выходит за временные рамки моих действий по условиям, обозначенным в приложении 1 к Приказу от 11.09.2023 N°23-0749, где не указан иной способ перевода пенсии, как по заявлению в Социальный фонд России, что мною и было сделано, посредством заявления о доставке пенсии, оформленного в Социальном Фонде России при помощи госуслуг. Каких либо ограничений по формированию заявления в СФР приложение 1 от 11.09.23 приказ N°23-0749 не содержит. Требую произвести незаконно неначисленную в срок выплату в 2000р.

P. S. Файл приложения приказа 23-0749 от 11.09.2023 и заявление в СФР в виде файлов pdf могу предоставить дополнительно, через удобный канал связи. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-05T17:24:58+03:00
Уважаемый Imm1971! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой установили, что при консультации в Чате с сотрудниками Банка 30.11.202 г. по акции "Приветственный бонус" была предоставлена неверная информация. В связи с чем нами уже была направлена информация руководителям для принятия необходимых мер, а также проведения дополнительного обучения по данному вопросу. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нами также была направлена информация в смежное подразделение Банка о включении Вашего договора на получение обещанного вознаграждения в размере 2 000,00 руб. Сумма будет зачислена на Ваш счет в период с 10.12.2023 г. по 30.12.2023 г. Рекомендуем Вам ожидать. Хотим еще раз принести Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка 07.12.2023 г. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-12-07T21:34:40+03:00
Банк прислал сообщение в открытой переписке о начислении до 31 декабря 2000р. Дополнительно в качестве подарка-компенсации зачислено 200р на текущий счёт. Браво всем!)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024