Банк не знающий законов

01.12.2023 06:56
1255
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Банк не отвечает вообще на обращения. Занимаются тем, что просто пишит, что обращение в работе и все. С начала октября 2023 г. подано обоащение и ответа никакого. Безобразие полное. Полное игнорирование клиента. Такое ощущение, что Банк себя чувствует просто безнаказанно. Удерживает кешбек, который должен был быть уже давно перечислен. Если не будет ответа, буду вынуждена обратиться в Суд с иском. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T22:07:22+03:00
Оценку зачли за длительный ответ по обращению.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-06T16:15:32+03:00
Здравствуйте! В ответ на поступившее от Вас обращение №281186 ПАО «АК БАРС» БАНК (далее Банк) направляем Вам решения по обращениям 260869 и 260870: В ответ на поступившее от вас обращение № 260870 ПАО БАРС“ БАНК (далее Банк) сообщает следующее: по операциям от 13.05.2023, 14.05 2023 на общую сумму 200 руб. (Wildberries) Банком была инициирована процедура опротестования согласно правилам НСПК МИР. Денежные средства списаны за расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Данные условия прописаны в п.7.10 «Правила пользования торговой площадкой «Wi!dberries» указываем ссылку правила https://www.wildberries.ru/services/pravilapolzovaniy. В ответ на поступившее от Вас обращение № 260869 Банк сообщает следующее: По итогам проведенной проверки звонков от Вас в указанный период не найдено. Дополнительно сообщаем Вам, что по Вашей карте «Забота» выпущенной 10.10.2022г., Вы не являетесь участником АКЦИИ « Бонус - 596 на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты». В соответствии с изменениями условий акции от 01.04.2023г.— в акции участвуют только новые клиенты Банка, выпустившие карты «Забота», «Неоновый Барс», «Золотой Барс», «Платиновый Барс», «Премиальный Барс» с 01.03.2023. Также, ответ по обращению был направлен на Вашу электронную почту. Приносим извинения за длительное ожидание ответа по обращению.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025