Самый ужасный банк

01.12.2023 09:50
1207
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее оформляла кредит на товар в 2020 году - все было прекрасно. Не знаю, что произошло с банком за эти 3 года, но так работать , как они работают сейчас -невозможно.

Был оформлен кредит на 5 лет. Про конский % в 27 годовых, я промолчу, так как нужно было срочно купить микроавтобус. Предложением от банка воспользовалась.

Деньги одобрили сразу, через СБП сделала перевод.Здесь претензий нет. Через некоторое время было принято решение закрыть кредит досрочно, т.к подвернулось предложение от другого банка под 15.9% годовых.

Уточнила информацию для полного погашения ( мне писал сотрудник и чат -бот) , мне написали сумму на 7700 рублей больше. В итоге образовалась переплата. Ладно, всякое бывает, человеческий фактор...Но на этом история только набирает обороты.

Досрочное погашение прошло быстро. Переплата осталась на накопительном счете . По факту эту сумму вывести можно только с % и по заявлению.

Вопрос - почему я должна платить 2 % за ошибку специалиста ? Где лояльность банка ? Где клиентоориентированность ?

Буквально на днях, обратилась опять в чат, чтобы вывести деньги. Специалист Ольга мне предлагает выпустить дебетовую карту бесплатно и остаток перевести на нее. Уверяя, что это будет быстро и без % . В итоге карта открыта, но остаток на нее можно перевести только по заявлению. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ! В наш век цифровых технологий, надо тащиться , распечатывать бланк заявления , заполнять руками, фотографировать и присылать в чат? Вы серьезно ???? Отделение банка, на минуточку, работает 9 до 18. Как себе представляете этот процесс, отпрашиваться с работы, чтобы вернуть свои же деньги из-за неверной консультации специалиста банка?

В итоге заявление заполнено , отправлено в чат. И о чудо...на момент его подачи случается технический сбой и до 01-00 по МСК заявление не принимается. Сотрудник в чате ничего не может решить, взять обращение в работу, поставить на контроль мой вопрос.

Ладно и это пережили. 

Сегодня 3 день моей истории с возвратом платежа. Заявление в итоге приняли со второго раза. Обращение заиксировано. И теперь контрольный [censored] : мне нужно ждать ответ банка 7 дней ( но возможно и дольше при необходимости ) на мое обращение. Ребят, вы законы знаете ? Цитирую:" Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса."

Если сумма переплаты по обращению 23242760 не будет мне возвращена в течении установленного законом срока, обращение будет в Центральный банк 

P.S На практике убедилась, что лучше банка "Тинькофф" еще не придумали.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-12-02T10:06:33+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что сотрудничество с Банком оставило подобное впечатление. При этом отмечу, что обслуживание счета, в том числе порядок перевода средств и размер взимаемой комиссии, осуществляется в соответствии с Тарифами расчетно-кассового обслуживания, которые доступны на официальном сайте www.otpbank.ru. Перевод остатка собственных средств со счета был осуществлен 01.12.2023 г. по указанным Вами реквизитам. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
user-488216160361
2023-12-06T13:04:12+03:00
Без комментариев
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024