"Каков стол - таков стул." Каков софт - таков банк?
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Угораздило стать клиентом банка в Ейске. Карты не оформляют, терминалов нет, офис на краю города, наличка - только через кассу. Мрак... Предложенный банком выход - личный кабинет и СБП. И тут, как выяснилось, ждёт "засада".
Оперировать с буквенно-цифровыми абракадабрами, выдаваемыми банком при открытии "лички", понятное дело, будет только "не ленивый". Софт банка предлагает функцию замены логина и пароля. В качестве альтернативы, как следует из интерфейса-подсказки, можно использовать номер телефона или е-мейл.
После, примерно, 739 безуспешных попыток установить свою электронку в указанном качестве и звонка в техподдержку удалось выяснить, что обязательный в любом электронном адресе символ "собака" тут является недопустимым.
Оригинально, не правда ли? Дальше - больше. Чтобы добраться до своих "кровных", требуется использовать СБП. Чтобы использовать СБП в личке этого банка её требуется настраивать. (Пользуясь личным кабинетом, примерно, десятка различных банков, с необходимостью какого-то настраивания сталкиваюсь впервые.)
И снова - фигушки, в течение двух дней результат: "Функция временно недоступна. Попробуйте позже." Снова "звонок другу", и "друг" в лице оператора техподдержки радостно сообщил, что "в десктопной версии ЛК-СБП есть ошибки", что исправят их только на следующей неделе, "но это неточно". Если к этому добавить, что техподдержка банка работает только до 18 часов, впечатление складывается просто фантастическое. Пардоньте, но в 21- веке так работать? Оценка - "неуд".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты