Без уведомления взимают комиссию за выдачу денег с их карты в их же банкомате
Сегодня закончился срок вклада. Перебросил в мобильном приложении деньги на карточный счет и пошел в отделение Почта банк к банкомату. Сумма не такая большая - 259 000 руб.; думал, сниму без проблем. Ага, сейчас...
1) Ни в одном из банкоматов отделения такой суммы не оказалось - пришлось снимать частями.
2) Выдали деньги купюрами вплоть до 100 руб., этаким кирпичом. Часть купюр - как с рынка, а не из банка. Но это еще ладно.
3) Снимал 100 000, 100 000 и 50 000. После второй операции обратил внимание, что суммы вроде не круглые списываются. Открыл приложение - нет, там в истории только -100 000 и - 100 000. Ни про какие комиссии ни слова. На чеках - тоже ничего, только снятые суммы и остаток.
Снимаю последние 50 000, читаю на экране банкомата: "БАНК ЗА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ КОМИССИЮ НЕ ВЗИМАЕТ!
На всякий случай переспрашиваю у сотрудниц в офисе насчет комиссии, а они мне: в таких случаях не снимает, в таких может снять. Вам надо было к нам сначала подойти.
В итоге, сопоставляя снятые суммы и остатки в чеках пришел к выводу, что за снятие 250 000 своих собственных (не кредитных!!!) рублей за 3 захода (ибо банку недосуг остаток денег в банкоматах поддерживать) эти (банкиры) удержали (забрали по сути) 1500 руб!!!
Почта банк, вы в конец совесть потеряли?!
Только обманщики изымают деньги у граждан без предупреждения; только непорядочные говорят "не взимаем" и тут же берут. А вы-то кто после этого?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...