Без уведомления взимают комиссию за выдачу денег с их карты в их же банкомате

01.12.2023 20:13
236
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня закончился срок вклада. Перебросил в мобильном приложении деньги на карточный счет и пошел в отделение Почта банк к банкомату. Сумма не такая большая - 259 000 руб.; думал, сниму без проблем. Ага, сейчас...

1) Ни в одном из банкоматов отделения такой суммы не оказалось - пришлось снимать частями.

2) Выдали деньги купюрами вплоть до 100 руб., этаким кирпичом. Часть купюр - как с рынка, а не из банка. Но это еще ладно.

3) Снимал 100 000, 100 000 и 50 000. После второй операции обратил внимание, что суммы вроде не круглые списываются. Открыл приложение - нет, там в истории только -100 000 и - 100 000. Ни про какие комиссии ни слова. На чеках - тоже ничего, только снятые суммы и остаток.

Снимаю последние 50 000, читаю на экране банкомата: "БАНК ЗА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ КОМИССИЮ НЕ ВЗИМАЕТ! 

На всякий случай переспрашиваю у сотрудниц в офисе насчет комиссии, а они мне: в таких случаях не снимает, в таких может снять. Вам надо было к нам сначала подойти.

В итоге, сопоставляя снятые суммы и остатки в чеках пришел к выводу, что за снятие 250 000 своих собственных (не кредитных!!!) рублей за 3 захода (ибо банку недосуг остаток денег в банкоматах поддерживать) эти (банкиры) удержали (забрали по сути) 1500 руб!!!

Почта банк, вы в конец совесть потеряли?!

Только обманщики изымают деньги у граждан без предупреждения; только непорядочные говорят "не взимаем" и тут же берут. А вы-то кто после этого?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T14:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-04T16:34:22+03:00
Уважаемый Andy_DA! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Позвольте пояснить, что при снятии денежных средств в банкомате нашего Банка Клиентам могут быть выданы различные купюры номиналом: 100, 500,1 000, 5 000 руб. Наминал купюр зависит от загруженности банкомата в конкретном отделении Банка, при этом заранее уточнить Клиенту наличие необходимой ему суммы для снятия в банкомате не представляется возможным. Если Клиент нашего Банка планирует снимать со счета сумму более 400 000 руб., то у него есть возможность сформировать запрос за 3 рабочих дня в Чате или на Горячей линии Банка на обеспечение суммы в необходимом Клиенту банкомате. Также сообщаем, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Видим, что 01.12.2023 г. после закрытия вклада сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего Вы самостоятельно перевели необходимую Вам сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в общей сумме 250 000,00 руб. с помощью банкомата, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 000,00 руб. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Мы очень хотели Вам помочь, но, к сожалению, отменить комиссию, которая списана согласно тарифам, не представляется возможным. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Andy_DA
2024-01-16T15:02:16+03:00
Проблема решена, но не думаю, что подход банка к ситуации изменился. В следующий раз в подобной ситуации они поступят точно так же.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024