В 20-х числах сентября 2023 года, с целью принятия участия в акции «Приведи друга» перешел по ссылке с последующим переходом на сайт банка, на странице которого мною была подана заявка для последующего оформления пакета услуг «Премиальный». После чего из контакт-центра Росбанка поступил звонок с подтверждением того, что переход по ссылке зафиксирован, ждем в отделении банка. 30.09.2023 года был открыт вклад «Надежный "New cash"» на сумму, обеспечивающую выполнение необходимых условий для бесплатного обслуживания.
При открытии вклада, сотрудники банка также меня заверили в том, что я получу соответствующее вознаграждение в размере 5000 руб.
Далее, примерно через месяц, я совершил звонок в контакт-центр Росбанка, узнать когда поступит данное вознаграждение. Мне был дан ответ, что необходимо подождать до конца ноября 2023 года. В случае, если данное вознаграждение не поступит, повторно уточнить информацию в контакт-центре.
30.11.2023 года я совершил очередной звонок в контакт-центр, на что оператор мне заявила, что перехода по ссылке не видим, вознаграждение не полагается. В ходе диалога, было подготовлено обращение № 796526 от 30.11.2023 года с требованием выплатить положенное мне вознаграждение.
Требую от руководства Росбанка выплатить полагающееся мне вознаграждение в размере 5000 руб., т.к.все необходимые действия и условия акции "Приведи друга" с моей стороны были выполнены.
В случае, игнорирования моего требования буду вынужден разорвать с вашим банком деловые отношения и включить ваш банк в черный список, а также донести данный вопиющий случай и факты неприемлемого отношения к своим клиентам со стороны руководства Росбанка и предпредить потенциальных клиентов Росбанка не связываться с ним всеми возможными для меня способами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...