Росбанк – "Обманбанк"?

02.12.2023 07:08
2874
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В 20-х числах сентября 2023 года, с целью принятия участия в акции «Приведи друга» перешел по ссылке с последующим переходом на сайт банка, на странице которого мною была подана заявка для последующего оформления пакета услуг «Премиальный». После чего из контакт-центра Росбанка поступил звонок с подтверждением того, что переход по ссылке зафиксирован, ждем в отделении банка. 30.09.2023 года был открыт вклад «Надежный "New cash"» на сумму, обеспечивающую выполнение необходимых условий для бесплатного обслуживания.

При открытии вклада, сотрудники банка также меня заверили в том, что я получу соответствующее вознаграждение в размере 5000 руб.

Далее, примерно через месяц, я совершил звонок в контакт-центр Росбанка, узнать когда поступит данное вознаграждение. Мне был дан ответ, что необходимо подождать до конца ноября 2023 года. В случае, если данное вознаграждение не поступит, повторно уточнить информацию в контакт-центре.

30.11.2023 года я совершил очередной звонок в контакт-центр, на что оператор мне заявила, что перехода по ссылке не видим, вознаграждение не полагается. В ходе диалога, было подготовлено обращение № 796526 от 30.11.2023 года с требованием выплатить положенное мне вознаграждение.

Требую от руководства Росбанка выплатить полагающееся мне вознаграждение в размере 5000 руб., т.к.все необходимые действия и условия акции "Приведи друга" с моей стороны были выполнены.

В случае, игнорирования моего требования буду вынужден разорвать с вашим банком деловые отношения и включить ваш банк в черный список, а также донести данный вопиющий случай и факты неприемлемого отношения к своим клиентам со стороны руководства Росбанка и предпредить потенциальных клиентов Росбанка не связываться с ним всеми возможными для меня способами.

Росбанк
Росбанк
2023-12-04T12:28:58+03:00
Здравствуйте, хотим начать с позитивного – мы зачислили на ваш счёт вознаграждение за участие в акции «Банк для друзей». К сожалению, мы не смогли начислить бонусы вовремя по техническим причинам. Извините за неудобства и ожидание. Надеемся, вы остались довольны решением вопроса. Будем благодарны, если вы поменяете оценку – об этом можно попросить модератора в комментариях. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-465815351597
2024-01-08T12:02:13+03:00
Вознаграждение выплачено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024