Банк чинит препятствия клиенту в использовании денег клиента
30 ноября 2023 г. я подал заявку на открытие пополняемого и расходуемого вклада и текущего счета, а также получил логин и пароль для доступа к личному кабинету. 1 декабря я зашел в личный кабинет, увидел там свой текущий счет и вклад. При помощи СБП пополнил текущий счет. С текущего счета внес деньги на вклад.
2 декабря я снова пополнил текущий счет через СБП. При попытке внести деньги на вклад возникла техническая ошибка. Техподдержка сообщила, что обращение в связи с этой ошибкой будет принято только в ближайший рабочий день, в рабочее время.
Тогда я решил вывести только что внесенные деньги с текущего счета. Но и тут возникла техническая ошибка, теперь уже другая. Опять-таки обращение в связи с этой ошибкой будет принято только в ближайший рабочий день, в рабочее время.
Таким образом, я как минимум на два дня лишился возможности использовать все свои деньги, находящиеся в банке - и на вкладе, и на текущем счету.
Считаю такую работу банка опасной для клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Финам Банка
Финам на отлично!!!
Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с...
Восстановили вклад
Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад...
Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.
При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная...
Быстро, без очередей, никаких бумаг!
Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же...