Банк чинит препятствия клиенту в использовании денег клиента

02.12.2023 13:22
828
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30 ноября 2023 г. я подал заявку на открытие пополняемого и расходуемого вклада и текущего счета, а также получил логин и пароль для доступа к личному кабинету. 1 декабря я зашел в личный кабинет, увидел там свой текущий счет и вклад. При помощи СБП пополнил текущий счет. С текущего счета внес деньги на вклад.

2 декабря я снова пополнил текущий счет через СБП. При попытке внести деньги на вклад возникла техническая ошибка. Техподдержка сообщила, что обращение в связи с этой ошибкой будет принято только в ближайший рабочий день, в рабочее время.

Тогда я решил вывести только что внесенные деньги с текущего счета. Но и тут возникла техническая ошибка, теперь уже другая. Опять-таки обращение в связи с этой ошибкой будет принято только в ближайший рабочий день, в рабочее время.

Таким образом, я как минимум на два дня лишился возможности использовать все свои деньги, находящиеся в банке - и на вкладе, и на текущем счету.

Считаю такую работу банка опасной для клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T05:45:00+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2023-12-07T17:03:12+03:00
Здравствуйте! На текущий момент в сервисе Google Play сохраняется возможность скачивать, устанавливать и обновлять бесплатные приложения, блокировка касается только платного контента, поэтому наши приложения доступны всем Клиентам в рамках данного сервиса. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему отзыву, каких-либо общих ограничений по переводам в обозначенный Вами срок не обнаружено. Перевод по Системе быстрых платежей Вы не смогли произвести, так как номер телефона получателя был указан неверно. Касательно проблем с переводом между счетами. В указанный Вами промежуток времени не выявлено каких-либо технических трудностей, также не выявлено каких-либо индивидуальных ограничений по Вашим счетам. Если у Вас есть более подробная информация, с скриншотом ошибки, просьба направить её на почту отдела по работе с претензиями reclamation@corp.finam.ru, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
Алексей М.Ш.
2023-12-14T20:49:00+03:00
В таком случае могу считать проблему решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013