Загнали карту в минус

02.12.2023 23:54
619
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была покупку с дебетовой карты на Велберрис с возвратом товара буквально в течение часа. Не знаю что у кого произошло, но в итоге сумма вернулась не с плюсом к счету, а с минусом. При этом, в момент возврата на балансе карты был ноль. Как, как можно в таком случае загнать ДЕБЕТОВУЮ карту в минус!!!!??? Скорректируйте, пожалуйста, сумму баланса на положительную. Очень не приятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T00:38:00+03:00
"Также на электронную почту мы отправили подробный расчет и надеемся, что помогли разобраться в ситуации." — Автор, пожалуйста, прокомментируйте ответ Банка. 15.01.2024 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-05T17:11:43+03:00
Здравствуйте! Сейчас баланс по карте верный, минуса больше нет. Расскажем подробнее, как прошла оплата в WILDBERRIES. Операции по карте проходят в два этапа: — сумма блокируется на карте в момент покупки, но со счета еще не списывается; — когда приходит подтверждение от магазина или сервиса, деньги списываются со счета. Обычно это происходит до 5 календарных дней, а максимум — до 10. 30 ноября вы купили в WILDBERRIES, но в тот же день деньги вернулись на карту. 2 декабря к нам пришло подтверждение от магазина на списание, из-за чего деньги списались со счета с появлением минуса. 3 декабря на ваш счет поступил возврат и баланс стал положительным. Уточним, что по дебетовой карте может возникнуть отрицательный баланс. Информация об этом есть в правилах пользования картами, посмотреть которые можно по ссылке: raif.ru/ooaXLrF Также на электронную почту мы отправили подробный расчет и надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024