Перевода через Почта Банк не доходят до адресатов

04.12.2023 15:09
806
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В ноябре 2022 года я через мобильное приложение оплатила нологи. В 2023 году мне пришло уведомление о том что у меня образовался долг за налоговый период и начислена пеня за каждый день просрочки уплаты. Я выгрузила из приложения Почта Банк Распоряжение на платеж и предоставила в налоговую как подтверждение оплаты налога. Налоговая запросила Платежное поручение за которым я обратилась в банк. Достаточно быстро разобрались, и сообщили мне что "операция была неуспешна. будет проведена корректировка". На мой вопрос что значит корректировка и когда мне вернутся мои деньги мне никто не ответил. После нескольких попыток выяснить мне сообщили что мне ничего не будет возвращаться, посмотрите на операцию и баланс она просто не была проведена. И да. Они провели "корректировку" - на Распоряжении на платеж появилась отметка "отклонено". Вот так. Я в должниках у налоговой с начисленной за год пеней. И даже не могу доказать что я оплатила, потому что после корректировки не видя возврата средств на счет я вижу отметку на операции "отклонено". На этом я разрываю свои отношения с Почта Банком. Не хочу рисковать своими деньгами, репутацией и получать такие сюрпризы после того как заплатила налоги и год спала спокойно.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-07T17:13:42+03:00
Уважаемая User-354616199427! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Видим, что 13.11.2023 г. Вы совершили операцию по оплате налогов с помощью личного кабинета "Почта Банк Онлайн", при этом данная операция была отклонена, и денежные средства со Сберегательного счета списаны не были. Операция в выписке отсутствует, что свидетельствует об отсутствии списания денежных средств со счета. Позвольте пояснить, что при проведении оплаты баланс карты уменьшается на сумму операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на балансе самой карты, но при этом не списывается с банковского счета до подтверждения об успешности совершении операции. В случае не успешной операции сумма разблокируется автоматически, и баланс карты увеличивается на сумму разблокированной операции, при этом вернувшаяся в доступный остаток сумма, как отдельная операция возврата в выписке не отражается. Действительно, мы зафиксировали некорректное отображение информации по указанной Вами отклоненной операции в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", в связи с чем исправили данную ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 07.12.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит бонус от Банка. Выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023