Помогли в решении вопроса

04.12.2023 20:09
1040
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось взаимодействие с банком с негатива. При открытии счета, сотруднику банка под запись сразу указала, что буду заниматься агентскими услугами по продвижению товаров своих клиентов. Подробно объяснила, что у моей деятельности нет расходов, так как Агент только предоставляет услугу и получает комиссию за заверенную сделку (читать менеджер по продажам). Мне так удобно, т.к могу работать с несколькими компаниями сразу. После месяца сотрудничества с банком "Точка", на мой счет наложили ограничение и запросили документы по перечислениям. Вдруг возникли вопросы, что я перевожу свои заработанные деньги на свою личную карту в другом банке, причём в счёт погашения ипотеки. Банк потребовал все документы: акты выполненных работ, отчёты о проделанной работе, все это было предоставлено. В итоге, банк посчитал, что я нарушаю 115 ФЗ, но не объяснил в чем именно я его нарушаю. По их мнению, согласно "рекомендации ЦБ по ведению бизнеса", я должна снимать со счета ИП только 30%, а 70% тратить на какие то расходы по деятельности. Моя деятельность (продажи) не подразумевает никаких затрат, кроме коммандировочных, соответственно я должна сидеть и смотреть на свои 70% дохода, вместо того чтобы платить ипотеку например. И открывала я ИП по системе Упрощенная Система Налогооблажения "доходы" и никто мне вопросов не задавал и не говорил при открытии счета, что нужно какие то расходы показывать! Сервис ужасный! Никакого подхода к клиенту нет. Если хотите стать клиентом, будьте готовы к отношению, что вы никто, а все решает банк (служба безопасности подконтрольная ЦБ), без предупреждений и рекомендаций вам, а просто блокировка счета без объяснения причин!вамни решения вопроса ни советов, просто если у вас есть вопрос позвоните, а почему и о чем я должна их спрашивать нак перевести свои же деньги???? Банк пытается выслужиться непонятно перед кем буду всему своему окружение не рекомендовать этот банк это самый ужасный банк с которым я общалась. Я надеюсь что руководство банка увидит этот отзыв и может быть до них дойдёт как как ним относятся их клиенты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T14:39:16+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Точка
Точка
2023-12-06T09:17:59+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Мы обязаны следовать закону и мониторить операции клиентов. Это важно, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в их экономическом смысле и понять схему работу. Приходим на помощь, если на этом этапе возникают сложности, подробно рассказываем о причинах и даём рекомендации. Как понимаем, в этот раз вопросы всё же остались. Поэтому Сергей перезвонил, чтобы обсудить детали и дать советы по дальнейшей работе. Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025