Помогли в решении вопроса
Началось взаимодействие с банком с негатива. При открытии счета, сотруднику банка под запись сразу указала, что буду заниматься агентскими услугами по продвижению товаров своих клиентов. Подробно объяснила, что у моей деятельности нет расходов, так как Агент только предоставляет услугу и получает комиссию за заверенную сделку (читать менеджер по продажам). Мне так удобно, т.к могу работать с несколькими компаниями сразу. После месяца сотрудничества с банком "Точка", на мой счет наложили ограничение и запросили документы по перечислениям. Вдруг возникли вопросы, что я перевожу свои заработанные деньги на свою личную карту в другом банке, причём в счёт погашения ипотеки. Банк потребовал все документы: акты выполненных работ, отчёты о проделанной работе, все это было предоставлено. В итоге, банк посчитал, что я нарушаю 115 ФЗ, но не объяснил в чем именно я его нарушаю. По их мнению, согласно "рекомендации ЦБ по ведению бизнеса", я должна снимать со счета ИП только 30%, а 70% тратить на какие то расходы по деятельности. Моя деятельность (продажи) не подразумевает никаких затрат, кроме коммандировочных, соответственно я должна сидеть и смотреть на свои 70% дохода, вместо того чтобы платить ипотеку например. И открывала я ИП по системе Упрощенная Система Налогооблажения "доходы" и никто мне вопросов не задавал и не говорил при открытии счета, что нужно какие то расходы показывать! Сервис ужасный! Никакого подхода к клиенту нет. Если хотите стать клиентом, будьте готовы к отношению, что вы никто, а все решает банк (служба безопасности подконтрольная ЦБ), без предупреждений и рекомендаций вам, а просто блокировка счета без объяснения причин!вамни решения вопроса ни советов, просто если у вас есть вопрос позвоните, а почему и о чем я должна их спрашивать нак перевести свои же деньги???? Банк пытается выслужиться непонятно перед кем буду всему своему окружение не рекомендовать этот банк это самый ужасный банк с которым я общалась. Я надеюсь что руководство банка увидит этот отзыв и может быть до них дойдёт как как ним относятся их клиенты.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...