Помогли в решении вопроса

04.12.2023 20:09
966
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось взаимодействие с банком с негатива. При открытии счета, сотруднику банка под запись сразу указала, что буду заниматься агентскими услугами по продвижению товаров своих клиентов. Подробно объяснила, что у моей деятельности нет расходов, так как Агент только предоставляет услугу и получает комиссию за заверенную сделку (читать менеджер по продажам). Мне так удобно, т.к могу работать с несколькими компаниями сразу. После месяца сотрудничества с банком "Точка", на мой счет наложили ограничение и запросили документы по перечислениям. Вдруг возникли вопросы, что я перевожу свои заработанные деньги на свою личную карту в другом банке, причём в счёт погашения ипотеки. Банк потребовал все документы: акты выполненных работ, отчёты о проделанной работе, все это было предоставлено. В итоге, банк посчитал, что я нарушаю 115 ФЗ, но не объяснил в чем именно я его нарушаю. По их мнению, согласно "рекомендации ЦБ по ведению бизнеса", я должна снимать со счета ИП только 30%, а 70% тратить на какие то расходы по деятельности. Моя деятельность (продажи) не подразумевает никаких затрат, кроме коммандировочных, соответственно я должна сидеть и смотреть на свои 70% дохода, вместо того чтобы платить ипотеку например. И открывала я ИП по системе Упрощенная Система Налогооблажения "доходы" и никто мне вопросов не задавал и не говорил при открытии счета, что нужно какие то расходы показывать! Сервис ужасный! Никакого подхода к клиенту нет. Если хотите стать клиентом, будьте готовы к отношению, что вы никто, а все решает банк (служба безопасности подконтрольная ЦБ), без предупреждений и рекомендаций вам, а просто блокировка счета без объяснения причин!вамни решения вопроса ни советов, просто если у вас есть вопрос позвоните, а почему и о чем я должна их спрашивать нак перевести свои же деньги???? Банк пытается выслужиться непонятно перед кем буду всему своему окружение не рекомендовать этот банк это самый ужасный банк с которым я общалась. Я надеюсь что руководство банка увидит этот отзыв и может быть до них дойдёт как как ним относятся их клиенты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T14:39:16+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Точка
Точка
2023-12-06T09:17:59+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Мы обязаны следовать закону и мониторить операции клиентов. Это важно, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в их экономическом смысле и понять схему работу. Приходим на помощь, если на этом этапе возникают сложности, подробно рассказываем о причинах и даём рекомендации. Как понимаем, в этот раз вопросы всё же остались. Поэтому Сергей перезвонил, чтобы обсудить детали и дать советы по дальнейшей работе. Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024