Кредитная карта

04.12.2023 21:36
858
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Самый ублюдский банк , на момент последнего платежа попросил перенести дату платежа , уточнил У менеджера что комиссия за эту услугу ,будет внесен на основной долг, переплата будет только в эту сумму , висел долг погаслил полностью, после погашения, сумма была превышена на 300 рублей , я их вывел обратно на сберегательный счет, на следующий день у меня вычли 300 рублей , я внес обратно , через день еще 300 рублей , и после выставили счет на 6 000 за проценты , я начал уточнять от куда такая сумма , на что мне сказали что долг был погашен не полностью, на мой ответ что мой лимит остался таким же каким и установил банк. менеджер ответил мне что приложение работает не корректно и показывает только основной долг, а проценты начисляет сотрудник банка, так в чем вина людей , если ваше приложение нихрена не может скорректировать правильно долг, так вы можете выставлять любые суммы которые взбредут вам в голову , дело даже не в 6 000 тысяч, а в том что как вы относитесь и обманываете людей 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-08T14:51:56+03:00
Уважаемый User-611316206188! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что в дату 02.12.2023 г. Вами была полностью погашена задолженность по карте, однако, не дождавшись обновления операционного дня в Банке, Вами самостоятельно в этот же день была переведена сумма в размере 300 руб. на другой свой счет в Банке. В связи с этим средств для полного погашения не хватило, и были начислены проценты. Также проверили консультацию в ЧАТе и, действительно, выявили ошибку в консультации одного из сотрудников. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный момент. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! Внимательно изучив ситуацию, нами было принято решение отменить начисленные по Вашему договору проценты. В настоящее время начисленные проценты отменены! Задолженность по кредитной карте полностью погашена. Баланс Ваших собственных средств на карте составляет 6**0,25 руб. Информация в Вашем личном кабинете обновится после 19:00. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-611316206188
2023-12-11T20:05:08+03:00
Благодарю за то что оперативно решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024