Полный игнор после получения денег

05.12.2023 12:39
1083
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Московском отделении 21 октября 2024 г. заказал пакет карт.
Заплатил 23 700 р. Сотрудником банка Антоновой А. О. был озвучен срок изготовления до 1 месяца.
По истечении строка звоню в отделение каждый день по номеру 8 (495) 6**7.
Просто никто не берет трубку.
По общему номеру 8 (800) 7**6 девушка сказала, что все операторы заняты, подал заявку на обратный звонок. Так никто и не перезвонил.
На сайте соцсетей написал сообщение на официальной странице банка. Сообщение прочитано, проигнорированно. Ответа нет. Судьба карт неизвестна.
Крайне не советую связываться с этим банком. Если это вообще банк.

Буду пробовать вернуть оплаченные средства через суд.

Солид Банк
Солид Банк
2023-12-06T12:07:57+03:00
Здравствуйте! На основании сведений, содержащихся в Вашем отзыве, Банком проведена проверка, по результатам которой установлено следующее. Ваше обращение на горячую линию по поводу доставки карты принято 04.12.2023, после чего направлено в Московский филиал Банка и в Управление банковских карт для выяснения всех обстоятельств. Также 05.12.2023, вероятнее всего, от Вас на странице Банка в социальной сети ВКонтакте размещено обращение по поводу сроков доставки карты. В момент получения обращения в соцсетях у Банка не было возможности идентифицировать Вас, как нашего клиента (в частности, потому что там указан ник, а не ФИО), в связи с чем мы обратились к Вам с просьбой указать Ваши ФИО для идентификации, но на утро 06.12.2023 (по московскому времени) не получили ответ. 06.12.2023 после выяснения всех обстоятельств произошедшего сотрудник Московского филиала Банка связался с Вами по телефону и дал разъяснения об объективных причинах задержки доставки партнёрской карты. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, в т.ч. за несвоевременное уведомление о возникших сложностях при доставке партнёрской карты. Со своей стороны, мы предприняли комплекс мер для того, чтобы карта была доставлена в кратчайший срок. Для оперативной коммуникации с банком или при возникновении каких-либо сложностей, вы можете обратиться в Солид Банк через официальный сайт Банка (форма «оставить отзыв» внизу сайта или «заказать звонок» в шапке сайта), а также написать на почту Центра клиентской поддержки Банка ckp@solidbank.ru. Также обращаем Ваше внимание на то, что номер телефона 8 (495) 644-40-47 не является номером телефона банка по вопросам обслуживания клиентов. Будем признательны, если в дальнейшем отметите, что проблема решена, а в случае дополнительных замечаний/вопросов/предложений, напишете нам на ckp@solidbank.ru – ответим на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты