Безграмотные неадекватные сотрудники колл - центра Тиникофф

05.12.2023 13:07
387
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

невнятные . некомпетентные сотрудники кулл центра

в начале ноября просил неоднократно ограничить мне на ЗАМОРОЖЕННУЮ ранее карту ребенка доступ и перевод денег по телефону. потом 14 и 15 ноября... в конце концов отправитель со счета сбера отправила военнослужащему СВО 25000 через меня, где они, ессно исчезли)) на просьбы наказать виновного и вернуть отправителю деньги одни щебетания оператора Дмитрия или отписки ни о чем)) РОБОТ думается, выучил стишок на 3 ку и трындит одно и тоже... Говорю отправь руководству мое письмо, стесняетсяю Пока отпишу в банки. ру. а там коллективное в Центробанук и Управление Делами Президента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-10T12:08:54+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 09.01.2024 т.к. материалы по запросу не получены оценку не засчитываем.
user-138612146397
2023-12-10T12:49:45+03:00
Добрый день. Накануне сотрудник Тинькофф банк прислал очередную шаблонную отписку, где сам признает ошибку банка Тинькофф, где сотрудник банка не заблокировал мне карту, несмотря на неоднократные просьбы. Кроме того солгал, говоря о том, что я просил "переводить переводы с дебетовой на кредитную"... Просто наглая ложь на странице банки. Ру. Кроме того, солгал еще раз , так я вообще не просил перевести мне деньги, а вернуть военнослужащему СВО, что усугубляет вину сотрудника кулл центра банка .. И другие нюансы. Поэтому мы не угрожаем, а пишем все их системные ошибки в Центробанк России коллективно, Управление делами Президента и будем начинать акцию по наказанию банка, вплоть до лишения лицензии, вплоть за антироссийскую деятельность (в отношении военнослужащих СВО)
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-05T19:37:57+03:00
Здравствуйте. Мы не вправе игнорировать исполнительные документы. При получении их мы немедленно накладываем обеспечительные меры. Все списания, которые подлежат взысканию, мы перечисляем взыскателю. Вернуть деньги может только пристав. Банк — не сторона производства. Мы не вправе требовать возврат денег. Вам нужно обратиться к приставам самостоятельно. Подать заявление на возврат вы можете дистанционного на портале Госуслуги или на сайте ФССП через электронную приемную. Также вы можете прийти на прием очно. Отключили пополнения по системе быстрых платежей и из Сбербанка по номеру телефона. Внутрибанковские пополнения отключить не можем технически. Вы несколько раз обращались по вопросу пополнений на дебетовую карту. Коллеги верно сообщали, что отменить пополнения именно на дебетовую карту и сделать автоматическое зачисление на кредитную мы не можем. Вы просили заблокировать счет Джуниор, сотрудники произвели блокировку, сказали о том, что полностью он будет закрыт в течение 30 дней. Т.к. на него продолжали поступать деньги, счёт не закрыли в указанный срок. Ошибок не допускали. Не отменили пополнения по СБП, потому что в чате вы просили ничего не трогать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024