Мелкие обманщики, некомпетентные сотрудники, врут по мелочам

06.12.2023 18:39
467
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда банк вывел карту My life с 5% кэшбэком за ЖКХ, а потом и 5% за онлайн покупки при подключенной платной опции (100 руб в месяц по началу было), и честно начислял кэшбэк, я был приятно удивлен работой банка. Рекомендовал друзьям пользоваться банком (около 5 человек стало пользоваться, некоторые и другими услугами банка). Как итог заметил, что за октябрь не начислили кэшбэк за ЖКХ (за онлайн покупки начислили, при этом стоимость опции подняли до 150, что с учетом лимитов на кэшбэк не так интересно). В ноябре пытался вопрос решить в чате приложения, бесполезно, отправляет на горячую линию. При звонке говорит вы 18 в очереди. Дождался наконец оператора, она проверила и не смогла сказать причины почему не начислили, хотя все условия выполнены. Предложила подождать, что кэшбэк начислится 20 ноября или описать проблему в электронном письме в банке, на мой вопрос что почты нигде нет - сказала что пришлёт. Ничего не прислала, кэшбэк ЖКХ не начислен, в том числе и за ноябрь. Сегодня наконец опять дозвонился по горячей линии (классный сервис, когда в очереди ждешь предлагает перезвонить, чтобы не ждать, оставляешь номер телефона. Тебе перезванивают с радостным предложением кредита, а когда узнаю что вопрос про кэшбэк, переводят на оператора и вуаля вы снова 18 в очереди). Ответ нового оператора фееричен: оказывается с 1 августа надо было выбирать категорию начисления кэшбэка, и так как у меня не была выбрана категория ЖКХ, то мне кэшбэк не положен. На мой вопрос как я должен был узнать про это, если в приложении нельзя выбрать категорию начисления кэшбэка и оператор в ноябре ничего не сказал, мне сказали что приложение надо было обновить, либо на сайте банка прочитать про эту замечательную новость. А работу оператора по старому обращению он не комментирует. Итог: банк решил просто массово обжулить своих клиентов и кинул меня на 600 руб. Позор. Не связывайтесь с этим обманщиками 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-11T14:39:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-14T11:15:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Изменения в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилах Программы лояльности[/URL], произошли с 01.08.2023 года, за 5 календарных дней новые правила были размещены на официальном сайте банка для ознакомления. Исходя из правил клиенту необходимо выбирать 3 категории для повышенного кешбэка в системе Интернет – банк и осуществлять оборот по покупкам 5000 рублей и более. Для получения кешбэка за онлайн покупки выбирать категорию не нужно. Если вы хотите получать повышенный кешбэк по онлайн операциям вам необходимо подключить опцию «Больше плюсов», стоимость услуги 149 рублей с 23.10.2023 года, информация о повышении комиссии также была размещена. Нами была проведена проверка по консультации вас на горячей линии. Мы выявили ошибки специалиста, за что приносим свои искренние извинения. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Обещаем, что больше таких ошибок совершено не будет. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024