Навязанная услуга и непрофессиональная консультация
Добрый день. Оставляю отзыв на Росбанк и их "прекрасную" рассрочку на покупку автомобиля, которую рассрочкой назвать можно только условно - вам просто в тело кредита добавляют крупную сумму, и вы её выплачиваете вместо процентов. В моем случае при кредите на 1700000 стоимость этой услуги составила 530 000 руб.
30.11 я взяла автокредит. Только в момент подписания договора мне обозначили, что в тело кредита войдет услуга Назначь свою ставку, стоимость ~530 000 руб. Это дает возможность установить ставку 0%. Вы должны понимать ситуацию - ты сидишь в автосалоне, твоя новая машина уже готова, и ты рассчитываешь на ней уехать. И тут видишь в документах на кредит такой "сюрприз". Ну ладно, я попыталась узнать у сотрудника банка, можно ли отказать и какие условия будут - она ничего внятного не сказала. Просто сказала: «Ну это выгодные условия. Все остальное можете попробовать спросить потом в отделение или в чате".
Вчера 6.12 я обратилась в поддержку банка через чат. Спросила: «Как я могу отменить услугу? Какие условия по ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ платежу будут, если я откажусь от услуги и мне повысят процентную ставку?»
Сначала мне вместо того , чтобы ответить на вопрос по существу начали писать , что отменить услугу невозможно.
Я не согласилась с таким посылом, я не в рабстве у банка - я клиент банка и имею право на отмену любых навязанных услуг.
И я снова задала вопрос про УСЛОВИЯ И ПРО ТО, КАКИМ БУДЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ при отказе от услуги, так как размер ежемесячного платежа - это критический фактор, который влиял на мой выбор отказываться от услуги или нет.
После этого оператор создал обращение по моему запросу. Я спокойно ожидала, что после рассмотрения меня прозрачно ознакомят с условиями, и я смогу принять решение - оставить услугу или отказаться.
В итоге вместо этого мне пришло решение, что деньги за услугу возвращены в счет погашения, но при этом я вижу рост ежемесячного платежа в 2 РАЗА: с 30000 до 61000.
Мне кажется, это просто издевательство. Сначала они не ознакомили клиента (меня) подробнее с условиями услуги Назначь свою ставку (никто в банке не объяснил, в чем моя выгода, сколько я переплачу, если буду платить с процентами, в сравнении со стоимостью услуги и тд - это не было продажей услуги, это было навязывание, что можно только так и никак иначе). Потом не ознакомили меня с новыми условиями, новым графиком, но применили их.
сегодея 7.12 я потребовала Росбанк через поддержку в чате вернуть обратно условия по этой услуге и по размеру ежемесячного платежа, поскольку для меня рост суммы до 61000 критичен и если бы мне сказали сразу хотя бы то, что платеж точно вырастет и вырастет он ЗНАЧИТЕЛЬНО (более чем в 2 раза), я бы ни за что не согласилась и оплачивала бы эту услугу, несмотря на свое негодование по поводу её навязывания.
Но сегодня я вновь столкнулась с полным равнодушием. Теперь меня тыкают в договор, говорят, что если я подписала, значит согласилась на все условия (напоминает маркетинг 90-х). Только сегодня мне сказали, что по действующим кредитам новые условия они не обсчитывают (но ведь могли хотя бы объяснить, что ежемесячный вырастет и значительно).
Более того, сегодня мне сказали, что условия обратно "откатить" они не готовы. Ну или мне нужно ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ оплатить услугу снова за 530 000 руб и тогда может быть они рассмотрят и вернут условия обратно.
это просто кошмар!
в итоге я как клиент имею теперь ежемесячный платеж 61 000 вместо 30 000. Полное непонимание, что это вообще было и почему вместо обычно консультации мне изменили условия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...