Худший банк

07.12.2023 13:23
258
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это худший из всех банков. Имела неосторожность получить карту банка, пожалела девочку, предлагавшую карту. Картой не пользовалась, прошло несколько лет и случайно в налоговой всплыла карта почтабанка. Решила закрыть и отозвать персональные данные, обратилась на горячую линию и оказалось, что так нельзя. Надо приехать в офис, за 100км. Хотя у карты, как оказалось срок истёк давно. Создали обращение, ответ могу увидеть только в приложении(!)(карты нет, без карты не войти), которого нет. Попросила прислать на почту, сказали, что почта в анкете указана не была, можем на почту рф. Перезвонила, говорю, присылайте почтой рф, ответ убил-мы не присылаем по почте России(?). Оформить могут все за секунду, для расторжения надо пройти 7 кругов ада. Клиентоориентированность 0,желание помочь клиенту отсутствует, еще и сервис никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T11:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 15.01.2024 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T09:25:25+03:00
Уважаемая User-613616242754! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, при проверке указанных в отзыве обстоятельств нами были выявлены недочеты в роботе сотрудников горячей линии. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что у сотрудников горячей линии, в настоящий момент, нет технической возможности закрывать счета Клиентов Банка дистанционно, без посещения в офис отделения. В связи с этим сотрудники рекомендовали Вам обратиться лично. Вместе с тем, учитывая, указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет и выпущенную к нему карту ****1317 дистанционно. Счет будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. Также нами были направлены мероприятия на закрытие договора Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Таким образом, обработка Ваших персональных данных прекращена. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение данного вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024