Худший банк

07.12.2023 13:23
270
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это худший из всех банков. Имела неосторожность получить карту банка, пожалела девочку, предлагавшую карту. Картой не пользовалась, прошло несколько лет и случайно в налоговой всплыла карта почтабанка. Решила закрыть и отозвать персональные данные, обратилась на горячую линию и оказалось, что так нельзя. Надо приехать в офис, за 100км. Хотя у карты, как оказалось срок истёк давно. Создали обращение, ответ могу увидеть только в приложении(!)(карты нет, без карты не войти), которого нет. Попросила прислать на почту, сказали, что почта в анкете указана не была, можем на почту рф. Перезвонила, говорю, присылайте почтой рф, ответ убил-мы не присылаем по почте России(?). Оформить могут все за секунду, для расторжения надо пройти 7 кругов ада. Клиентоориентированность 0,желание помочь клиенту отсутствует, еще и сервис никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T11:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 15.01.2024 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T09:25:25+03:00
Уважаемая User-613616242754! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, при проверке указанных в отзыве обстоятельств нами были выявлены недочеты в роботе сотрудников горячей линии. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что у сотрудников горячей линии, в настоящий момент, нет технической возможности закрывать счета Клиентов Банка дистанционно, без посещения в офис отделения. В связи с этим сотрудники рекомендовали Вам обратиться лично. Вместе с тем, учитывая, указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет и выпущенную к нему карту ****1317 дистанционно. Счет будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. Также нами были направлены мероприятия на закрытие договора Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Таким образом, обработка Ваших персональных данных прекращена. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение данного вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025