Худший банк

07.12.2023 13:23
254
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это худший из всех банков. Имела неосторожность получить карту банка, пожалела девочку, предлагавшую карту. Картой не пользовалась, прошло несколько лет и случайно в налоговой всплыла карта почтабанка. Решила закрыть и отозвать персональные данные, обратилась на горячую линию и оказалось, что так нельзя. Надо приехать в офис, за 100км. Хотя у карты, как оказалось срок истёк давно. Создали обращение, ответ могу увидеть только в приложении(!)(карты нет, без карты не войти), которого нет. Попросила прислать на почту, сказали, что почта в анкете указана не была, можем на почту рф. Перезвонила, говорю, присылайте почтой рф, ответ убил-мы не присылаем по почте России(?). Оформить могут все за секунду, для расторжения надо пройти 7 кругов ада. Клиентоориентированность 0,желание помочь клиенту отсутствует, еще и сервис никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T11:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 15.01.2024 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T09:25:25+03:00
Уважаемая User-613616242754! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, при проверке указанных в отзыве обстоятельств нами были выявлены недочеты в роботе сотрудников горячей линии. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что у сотрудников горячей линии, в настоящий момент, нет технической возможности закрывать счета Клиентов Банка дистанционно, без посещения в офис отделения. В связи с этим сотрудники рекомендовали Вам обратиться лично. Вместе с тем, учитывая, указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет и выпущенную к нему карту ****1317 дистанционно. Счет будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. Также нами были направлены мероприятия на закрытие договора Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Таким образом, обработка Ваших персональных данных прекращена. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение данного вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024