Создают проблемы на ровном месте

08.12.2023 10:22
1092
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ничего особенного не происходило до момента непосредственного взаимодействия с банком. Прошел год, пришло время продлевать КАСКО. После продления, по условиям банка, нужно приложить полис и чек об оплате в личном кабинете. 4.12.23 отправил все документы, позвонил на горячую линию, предупредил, что уезжаю за границу и буду без связи "Пожалуйста, ускорьте проверку документов". Вместо этого ровно через 3 суток, прям ровно, пришел ответ что документы не приняты, не хватает листов и вообще, они нечитаемы. Позвонил на горячую линию, вообще бесполезно, мы ничего не знаем, ничем помочь не можем. Подробно объяснил ситуацию что 9.12.23 уезжаю и буду без связи. вопрос вообще никак не решился и не решается. Для чего нужна такая горячая линия вообще? Попахивает обманом, банк не принимает документы, специально тянет время, для чего это делается. Обещают перезвонить и не перезванивают. С отделом контроля качества связаться "нет возможности". Повторный звонок на горячую ничего на дает. Куда обращаться и что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T17:50:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-12-11T15:31:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора. Хотелось бы отметить, что срок рассмотрения документов Банком 3 рабочих дня. Вы направили полис КАСКО 04.12.2023 документы не были приняты Банком по причине отсутствия 2,3,4,5 страницы полиса КАСКО, о чем Вам было направлено смс сообщение 07.12.2023. Так же по повторному запросу от 04.12.2023 Банк не смог принять документы по страхованию по причине направленного полиса в не читаемом формате. Смс было направлено Вам 07.12.2023. Относительно консультации на горячей линии, нами проверена информация, консультация была предоставлена корректно. Так же 08.12.2023 с Вами связался старший специалист Банка, для детальной консультации по интересующим вопросам и сообщил, что возьмет Ваш вопрос под личный контроль, и сообщит Вам лично, если в дальнейшем от Вас поступят не корректные или не полные документы по страхованию заложенного имущества. 08.12.2023 Вами повторно предоставлены документы в Банк подтверждающие страхование автотранспортного средства, 10.12.2023 документы были приняты. О чем Вам было направлено смс. Дополнительно сообщаем, что если в дальнейшем Вы хотели бы обратиться в отдел контроля качества Банка, то Вы можете составить обращение ни сайте Банка https://driveclickbank.ru, раздел "Связаться с нами". Мы будем рады, если Ваш вопрос разрешился. Вы можете отметить это в комментариях к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024