Создают проблемы на ровном месте

08.12.2023 10:22
1083
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ничего особенного не происходило до момента непосредственного взаимодействия с банком. Прошел год, пришло время продлевать КАСКО. После продления, по условиям банка, нужно приложить полис и чек об оплате в личном кабинете. 4.12.23 отправил все документы, позвонил на горячую линию, предупредил, что уезжаю за границу и буду без связи "Пожалуйста, ускорьте проверку документов". Вместо этого ровно через 3 суток, прям ровно, пришел ответ что документы не приняты, не хватает листов и вообще, они нечитаемы. Позвонил на горячую линию, вообще бесполезно, мы ничего не знаем, ничем помочь не можем. Подробно объяснил ситуацию что 9.12.23 уезжаю и буду без связи. вопрос вообще никак не решился и не решается. Для чего нужна такая горячая линия вообще? Попахивает обманом, банк не принимает документы, специально тянет время, для чего это делается. Обещают перезвонить и не перезванивают. С отделом контроля качества связаться "нет возможности". Повторный звонок на горячую ничего на дает. Куда обращаться и что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T17:50:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-12-11T15:31:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора. Хотелось бы отметить, что срок рассмотрения документов Банком 3 рабочих дня. Вы направили полис КАСКО 04.12.2023 документы не были приняты Банком по причине отсутствия 2,3,4,5 страницы полиса КАСКО, о чем Вам было направлено смс сообщение 07.12.2023. Так же по повторному запросу от 04.12.2023 Банк не смог принять документы по страхованию по причине направленного полиса в не читаемом формате. Смс было направлено Вам 07.12.2023. Относительно консультации на горячей линии, нами проверена информация, консультация была предоставлена корректно. Так же 08.12.2023 с Вами связался старший специалист Банка, для детальной консультации по интересующим вопросам и сообщил, что возьмет Ваш вопрос под личный контроль, и сообщит Вам лично, если в дальнейшем от Вас поступят не корректные или не полные документы по страхованию заложенного имущества. 08.12.2023 Вами повторно предоставлены документы в Банк подтверждающие страхование автотранспортного средства, 10.12.2023 документы были приняты. О чем Вам было направлено смс. Дополнительно сообщаем, что если в дальнейшем Вы хотели бы обратиться в отдел контроля качества Банка, то Вы можете составить обращение ни сайте Банка https://driveclickbank.ru, раздел "Связаться с нами". Мы будем рады, если Ваш вопрос разрешился. Вы можете отметить это в комментариях к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024