Добрый день!
Я стала новым клиентом ПАО " БАНКА УРАЛСИБ" 17.08.2023 года. В Банке проводилась акция " Программа лояльности для клиентов МБ".
Для новых новых активных , выполнивших условия акции , баллы начисляются следующим образом:
- При обороте по счету не менее 10 тыс. руб. в первые 15 календарных дней - до конца следующего месяца после месяца открытия р. с . будут начислены 3500 баллов.
- При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 1-й месяц ( 30 дней) после открытия счета - до конца 2- го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов.
- При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 2-й месяц ( 30 дней) после открытия счета- до конца 3-го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов.
- При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 3-й месяц ( 30 дней) после открытия счета- до конца 4- го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов.
Таким образом за 2- й месяц после открытия счета, в случае выполнения всех условий, Банк начислит бонусы до конца ноября.
Эту всю я информацию я получила от Банка через его представителя В-на Айнура Ф в мобильном приложении.
Банк хоть бы на примере какой- нибудь даты определил периоды, вообще могли бы мне написать мои периоды, в которые я должна выполнить условия, ведь ответ лично мне писали.
Потратив немало времени и усилий , кое- как благодаря Эльдару ( оператор ГЛ) , я разобралась с периодами. Операторы ГЛ боялись даже брать на себя ответственность, чтобы даты мне конкретные ответы. Создается впечатление, что такие условия создают, чтобы никто не разобрался и ничего не выполнил.
Первые 3500 руб. я получила 1.10.2023 г.
Второй мой период 17.09.2023- 17.10.2023 гг. В течение этого месяца я выполнила расходных операций с р/с на сумму 96064, 17 руб. В расширенной версии Банка не появилась информация о заработанных баллах до 30 ноября.
В этот день и в четыре последующих дня я неоднократно с этим вопросом обращалась на ГЛ. Разговаривала с Кариной, Ангелиной, Ильмирой,Ксенией, Яной, с девушкой по имени Динбар. Мне перезвонил Эльдар, обещал, что баллы появятся 1 декабря. Появились они только 5 декабря. Я обменяла их на рубли. Теперь рубли поступят на р/ с 31 декабря вместо 30 ноября.
Последний мой период 17.10.2023- 17.11.2023 . В течение этого времени я провела расходных операций с р/с на 52056, 27 руб. А эти д/ с я когда получу, если вы задерживаете на месяц выплату вознаграждения?
Ильмира обещала мне подарочный купон от Банка в качестве компенсации. Здесь надо уже как минимум два купона дать.
В этом Банке сложно чего- либо добиться, так как основной целью у них является обмануть как можно большее число клиентов. Звонят постоянно с одним и тем же вопросом: " Почему хотите уходить"? А как с вами можно иметь дела , если вы даже для МБ обложили двойной комиссией оплату по QR- коду. Все уважающие себя Банки списывают 0,4 %, вы добавили еще сюда списать 1%. Простую оплату покупки обложили двойной комиссией. Я не удивлюсь, если вы сюда еще и третий вариант накрутите для списания.
Заработанные бонусы я не могу у вас получить. Да кому нужен ваш Банк? !
Пришел ответ мне вчера в смс- сообщении, что начислили мне бонусные баллы. Я знаю уже. 5 декабря обменяла их на рубли, которые получу с задержкой в 30 дней. Следующий свой бонус так же получу с такой же задержкой.
Банк даже не пошевелился, чтобы вовремя отдать бонусы новым клиентам. Да ему некогда этим заниматься, другие вопросы есть актуальные. Надо соображать новые тарифы , чтобы одну операцию обложить двумя, а лучше тремя комиссиями.