Глубоко непорядочный Банк

08.12.2023 11:32
411
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Я стала новым клиентом ПАО " БАНКА УРАЛСИБ" 17.08.2023 года. В Банке проводилась акция " Программа лояльности для клиентов МБ". Для новых новых активных , выполнивших условия акции , баллы начисляются следующим образом: - При обороте по счету не менее 10 тыс. руб. в первые 15 календарных дней - до конца следующего месяца после месяца открытия р. с . будут начислены 3500 баллов. - При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 1-й месяц ( 30 дней) после открытия счета - до конца 2- го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов. - При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 2-й месяц ( 30 дней) после открытия счета- до конца 3-го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов. - При обороте по счету не менее 50 тыс. руб. в 3-й месяц ( 30 дней) после открытия счета- до конца 4- го месяца после месяца открытия р. с. будут начислены 3500 баллов. Таким образом за 2- й месяц после открытия счета, в случае выполнения всех условий, Банк начислит бонусы до конца ноября. Эту всю я информацию я получила от Банка через его представителя В-на Айнура Ф в мобильном приложении. Банк хоть бы на примере какой- нибудь даты определил периоды, вообще могли бы мне написать мои периоды, в которые я должна выполнить условия, ведь ответ лично мне писали. Потратив немало времени и усилий , кое- как благодаря Эльдару ( оператор ГЛ) , я разобралась с периодами. Операторы ГЛ боялись даже брать на себя ответственность, чтобы даты мне конкретные ответы. Создается впечатление, что такие условия создают, чтобы никто не разобрался и ничего не выполнил. Первые 3500 руб. я получила 1.10.2023 г. Второй мой период 17.09.2023- 17.10.2023 гг. В течение этого месяца я выполнила расходных операций с р/с на сумму 96064, 17 руб. В расширенной версии Банка не появилась информация о заработанных баллах до 30 ноября. В этот день и в четыре последующих дня я неоднократно с этим вопросом обращалась на ГЛ. Разговаривала с Кариной, Ангелиной, Ильмирой,Ксенией, Яной, с девушкой по имени Динбар. Мне перезвонил Эльдар, обещал, что баллы появятся 1 декабря. Появились они только 5 декабря. Я обменяла их на рубли. Теперь рубли поступят на р/ с 31 декабря вместо 30 ноября. Последний мой период 17.10.2023- 17.11.2023 . В течение этого времени я провела расходных операций с р/с на 52056, 27 руб. А эти д/ с я когда получу, если вы задерживаете на месяц выплату вознаграждения? Ильмира обещала мне подарочный купон от Банка в качестве компенсации. Здесь надо уже как минимум два купона дать. В этом Банке сложно чего- либо добиться, так как основной целью у них является обмануть как можно большее число клиентов. Звонят постоянно с одним и тем же вопросом: " Почему хотите уходить"? А как с вами можно иметь дела , если вы даже для МБ обложили двойной комиссией оплату по QR- коду. Все уважающие себя Банки списывают 0,4 %, вы добавили еще сюда списать 1%. Простую оплату покупки обложили двойной комиссией. Я не удивлюсь, если вы сюда еще и третий вариант накрутите для списания. Заработанные бонусы я не могу у вас получить. Да кому нужен ваш Банк? ! Пришел ответ мне вчера в смс- сообщении, что начислили мне бонусные баллы. Я знаю уже. 5 декабря обменяла их на рубли, которые получу с задержкой в 30 дней. Следующий свой бонус так же получу с такой же задержкой. Банк даже не пошевелился, чтобы вовремя отдать бонусы новым клиентам. Да ему некогда этим заниматься, другие вопросы есть актуальные. Надо соображать новые тарифы , чтобы одну операцию обложить двумя, а лучше тремя комиссиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T14:15:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.01.24 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-14T09:46:19+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями акции период осуществления выплат на расчетный счет денежного вознаграждения (Кешбэк) по запросам, поступившим за отчетный период, осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. 03.10.2023 были начислены 3 500 бонусных баллов за выполнение условий акций по оборотам в первые 15 календарных дней. 01.11.2023 были начислены 309 баллов за стандартные бонусные операции, условие по оборотам в 50 т.р. в первый месяц с даты открытия счета (до 15.09.) не выполнено. 01.12.2023 были начислены 4014 баллов, условие по оборотам в 50 т.р. во 2-й месяц до 15.10.2023 выполнено. Начисление бонусных баллов за 3-й месяц, в случае выполнения условий акций, будет произведено в следующем месяце. Нарушения банка в исполнении условий акций отсутствуют. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023