Не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами

08.12.2023 19:21
123
6
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте ! Дебетовой картой пользуюсь давно и уже второй раз сталкиваюсь с такой ужасной ситуацией !

Не могу сделать перевод в другой банк СОБСТВЕННЫХ денежных средств , так как в банке какой-то сбой и после введения кода из смс , банк отклоняет перевод с ошибкой, что я якобы меняла сим карту и теперь мне необходимо идти в офис банка, чтобы подтвердить мой номер !

На горячей линии мне тоже не помогли , так как я не помню кодовое слово! Договор заключался несколько лет назад ! О каких кодовых словах может идти речь ? Я звоню вам с номера к которому подвязана карта, могу все свои данные назвать !

Такая проблема уже была год назад , я пришла в офис банка , номер подтвердили , в смене кодового слова мне отказали, сказали , что не могут назвать и поменять, и уверяли , что такой проблемы больше не возникнет.

Уважаемые сотрудники банка, я лежу в больнице , у меня нет возможности придти в офис! Почему я не могу перевести СВОИ деньги?! 

Почему я должна тратить опять время и деньги на дорогу в ваш банк из-за вашего сбоя, так как я не меняла сим карту и никакие другие данные !

Я крайне разочарована вашим банком, приеду в ближайшее время, чтобы расторгнуть договор ! Так же отправлю жалобу в ЦБ , чтобы они проверили на сколько это правомерно, что клиент не может воспользоваться своими деньгами !

Не рекомендую данный банк ! Выбирайте банк, где нет таких проблем и могут спокойно помочь дистанционно клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T14:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 09.01.2024 Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-20T15:49:41+03:00
Приветствуем! Мы направили на вашу почту рекомендации, чтобы помочь с решением вопроса. Хотим рассказать подробнее об обновлении данных сим-карты. Когда мы получаем от оператора сотовой связи информацию об изменениях в её работе, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Также такое может случиться, когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово. Так как оно вам не известно, предложили вам другой вариант. К сожалению, ответа от вас не получили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025