Не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами

08.12.2023 19:21
119
6
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте ! Дебетовой картой пользуюсь давно и уже второй раз сталкиваюсь с такой ужасной ситуацией !

Не могу сделать перевод в другой банк СОБСТВЕННЫХ денежных средств , так как в банке какой-то сбой и после введения кода из смс , банк отклоняет перевод с ошибкой, что я якобы меняла сим карту и теперь мне необходимо идти в офис банка, чтобы подтвердить мой номер !

На горячей линии мне тоже не помогли , так как я не помню кодовое слово! Договор заключался несколько лет назад ! О каких кодовых словах может идти речь ? Я звоню вам с номера к которому подвязана карта, могу все свои данные назвать !

Такая проблема уже была год назад , я пришла в офис банка , номер подтвердили , в смене кодового слова мне отказали, сказали , что не могут назвать и поменять, и уверяли , что такой проблемы больше не возникнет.

Уважаемые сотрудники банка, я лежу в больнице , у меня нет возможности придти в офис! Почему я не могу перевести СВОИ деньги?! 

Почему я должна тратить опять время и деньги на дорогу в ваш банк из-за вашего сбоя, так как я не меняла сим карту и никакие другие данные !

Я крайне разочарована вашим банком, приеду в ближайшее время, чтобы расторгнуть договор ! Так же отправлю жалобу в ЦБ , чтобы они проверили на сколько это правомерно, что клиент не может воспользоваться своими деньгами !

Не рекомендую данный банк ! Выбирайте банк, где нет таких проблем и могут спокойно помочь дистанционно клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T14:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 09.01.2024 Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-20T15:49:41+03:00
Приветствуем! Мы направили на вашу почту рекомендации, чтобы помочь с решением вопроса. Хотим рассказать подробнее об обновлении данных сим-карты. Когда мы получаем от оператора сотовой связи информацию об изменениях в её работе, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Также такое может случиться, когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово. Так как оно вам не известно, предложили вам другой вариант. К сожалению, ответа от вас не получили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с начислением кэшбека

Оценка 5

В Альфа банке у меня повышенная категория кэшбека на заказы из Яндекс.Еда. Решил воспользоваться предложением и заказал доставку оттуда. Но после завершения заказа, обнаружилось... Читать полностью

10.11.2024